Как вы, наверное, знаете, люблю спокойное звучание, но в то же время я ненавижу однообразие и скуку. В большинстве такого рода публикаций баланс нарушен – конечно, в эту негативную сторону. Творчество Джеймса Моррисона (да-да, того Британца, который давным-давно пел с Нелли Фуртадо кусок Broken Strings) я отношу именно к этой категории. С каждым новым альбомом у меня сложилось впечатление, что где-то это слышала, хотя у меня нет сердца этот съезд, потому что качество записи даже беспечная. Если мои ожидания в отношении, например, такой Адель растут, то здесь у меня проблема.
Higher Than Here это очередные страницы в затяжной себя главе книги под названием Джеймс Моррисон. Упомянутая книга оказалась бестселлером, поэтому не удивительно, что автор решил добавить пару страниц и потратить ее снова в виде того же издательства. Так же, как это в книгах бывает, здесь у нас тоже есть в монотонный, но все еще очень хороший сюжет, с которого мы хотим получать горсти. Не хватает, однако, несколько zaskoczeń и поворотами… Это вообще был мой первый вывод после допроса в целом. Я ставила несколько раз этот альбом и на самом деле каждый раз отсутствие каких-либо мыслей, кроме той, что это уже где-то слышала. Хотя в какой-то степени.
У нас есть довольно оригинальный голос артиста, который работает и в поставлен (большая часть альбома, но, что удивительно) и в очень коммерческих номерах. Думаю, что odnalazłby также в джазе, соул-музыки и даже рока. Мало, что вокалист мог бы себе позволить на такую универсальность – и я здесь говорю только и исключительно о его возможностях. А сам Моррисон? Просто он делает свое дело. Таким образом, по-прежнему интересный, привлекающий к себе внимание слушателя. Мне приходят здесь в виду три слова: бравада, удовольствие и стабильность. Постепенно я буду переводить, что каждое из них означает.
Бравада
Несмотря на чувство monotonności несколько неподходящих друг другу песни. Одним из них является энергетическая Right Here, которые, правда, напоминает предыдущие достижения художника, но только чуть-чуть. Благодаря блестяще стартовав вступление, с использованием гитары, ударных, вернешься, а в первую очередь самого Моррисона я не могу жаловаться на скуку. Меня постоянно сидит в голове и что-то мне кажется, что его так легко с ней не выброшу. Heaven To A Fool, в свою очередь, напомнила мне Seala и Стинга с 90-s. Этот кусочек позволил мне понять, почему на рекламных материалах Британец окутанный это туман. Климат этого номера позволил мне себе это представить по-новому. Reach Out, в свою очередь, имеет все задатки, чтобы стать вторым You Give Me Something – напомним, что этот трек, долго перед Broken Strings дал wokaliście популярность на территории Великобритании, и мы могли услышать его когда-то в рекламе… мороженого, потому что там был использован.
Весело
Немного оживления приносят тоже, между прочим, две песни. Уже после первых звуков Easy Love-это первое удивление, так как ужасно напоминает это творчество Rudimentalu… хотя британские ДИ-джеи с этим номером не имеют ничего общего. Ну, может, кроме вдохновения. В общем, если обе стороны бы согласились на сотрудничество, то могло бы выйти что-нибудь хорошее. Например, у нас уже есть – номер, на котором можно зажечь. Немного фанка представляет нам следующий состав, I Need You Tonight. Трек жидкий, но немного разочаровывающий в оставшейся части его жизни.
Стабильность
Это именно то, что нам Британец подают от трех альбомов, т. е. также присутствует и на 3/4 в вопросе шайбу баллады. Учитывая тот факт, что при всех композициях работал Моррисон, я в состоянии это понять – в конце концов, один и тот же, неизменный музыкальный вкус, кстати, очень хорошо, но… вот именно (сколько можно?). Лучше всего чувствует себя в таком репертуаре, поэтому, пожалуйста, очень. Если выше перечисленные песни каким-то образом меня заинтересовали, но остальная часть альбома в каком-то смысле достает. Да, мы получаем то же, что и в предыдущих партиях. Моррисона обожаю так же, как и Адель… ладно Adelkę немного меньше 😉 Но и в одном и во втором случае, я ожидала нового открытия – то, что позволит мне понять, почему я люблю слушать их голоса. Найти также ответ на вопросы типа: Почему я полюбила когда-то эти песни? И если эту любовь я могу перенести на немного свежее грунт? Нетрудно об ассоциации с предыдущими частями, но меня удивило, что при прослушивания Just Like A Child подошла памятью на… Р!nk и ее Beam Me Up » с альбома The Truth About Love. Может это из-за климат, созданный его первые ноты?
Но, по крайней мере, название Higher Than Here является приятным прости и прощай. Таким zapowiadającym продолжение. И я желаю этого художника – развития, чтобы в то же время не забывал, кто он. Чтобы на следующем диске представила себя в такой форме безопасных для новых слушателей и одновременно nieodpychającej поклонников. Это трудная задача, но я верю, что ему это удастся. Постоянно буду ждать. Если речь идет о издательство – это хороший совет, но как говорится, аппетит растет во время еды… а я, наверное, уже przejadłam.
П. с.:, то есть чуть-чуть о deluxe 🙂
В общем, я не знаю, зачем это пишу… Может, потому, что случайно поставлен именно эту версию обложки 😀
Или, может быть, потому, что, как это обычно бывает при такого рода изданиях, на которых находятся раритеты. В этом месте я хочу задать основной вопрос: почему так происходит, что я теряю эти parędziesiąt минут своей жизни на эти пары, на которые я ждала с самого начала?! ;( Потому что я ждала очереди, и в этих цифрах, их я получила. Может быть, это не чемпионат мира, но это какая-то попытка внесения изменений. Снова ставят мне ассоциации, например, такого Naked With You с достижениями Эми Макдональд , кстати, ее This Is The Life. Последний трек, Lonely People, созданный совместно с iLL BLU, в свою очередь, это небольшой реверанс в сторону танцевальной музыки. Так, на всякий случай, будто она пыталась представить его себе в резко другой сказке. Хорошая идея, неожиданный сингл. Как вы заметили, я намеренно не упомянула In The Shadow Of A Dream, потому что не о чем говорить. Смело это число можно приравнять к прежней дискографии артиста.
Субъективная оценка редактора, автора этого обзора
Вокал
7,5Музыка
7Подбор синглов
5Сравнение с более ранней творчества
5Тексты
9
6.6
Автор отзывов
Средняя оценка всей редакции
Беата Prętnicka6.6
Marta Mrowiec7
Дарий Kozera6.5
6,7 All About Music
Об авторе