Антитеза: Iron Maiden — The X Factor

Автор:Ксения Хариновa

Антитеза: Iron Maiden — The X Factor

Антитеза-это цикл, в котором мы представляем спорные плиты известных и уважаемых художников. После нескольких лет вы можете взглянуть на него в новом свете, с более широкой перспективы, без неблагоприятных обстоятельств. Если это действительно неудачные альбомы? Мы постараемся взглянуть на проблему с разных сторон и противопоставить их отпуска tezom.

Перенесемся в то время, в 1992 году. В Железной Девы не было тогда лучше. Команда была только что после двух довольно обычных дисках. Хотя „Fear of the Dark” иногда упоминается среди лучших достижений Iron Maiden, это в первую очередь заслуга заглавной песней (и характерной обложки).

Остальная часть материала raziła неравенства. Четкие вдохновение AC/DC и Judas Priest могли нравиться, но сокращение всего межпозвонкового диска на несколько песен, было бы ему только на пользу. Iron Maiden отчаянно нуждался в изменениях и новую идею для себя.

Прекрасно, казалось, это понял, Брюс Дикинсон, который именно отсутствие этих изменений и ожидания Стива Харриса пойти в другом направлении, приведу в качестве основной причины своего ухода. Тем самым Железная Дева избавилась от своего самого важного столба. Однако не будем забывать, что команду уже покинул Эдриан Смит, а после „Fear of the Dark” на пенсию ушел многолетний производитель Maidenów, Martin Birch.

Статус группы был, так что не позавидуешь. В еще более тяжелой ситуации был возможен, заместитель Брюса Dickinsona. Были рассмотрены кандидатуры Doogiego Уайта, Дамиана Уилсона и Blaze’а Bayleya. Как мы знаем, команда решила на последнего, но не обманывайте себя: каждый бы в этой ситуации в дерьме.

Болельщики сегодня были удивлены, что направляло Iron Maiden, когда принимал это решение. Блэйз Бэйли не было раньше большого опыта в качестве вокалиста (пел в малоизвестной Wolfsbane), кроме того, располагает гораздо меньшим масштабом, чем голос Дикинсона. И кажется, что про это речь шла, прежде всего, группы Харриса: чтобы новый вокалист был самым отличается от предыдущей.

Вопреки распространенному мнению Бэйли вовсе не поет плохо. Вы можете убедиться в этом с более поздних концертов, на которых исполнял przearanżowane песни Maidenów, или даже еще один альбом Железной Девы, на которой не хватало уже материала, подобранного специально под возможности его голоса. Такие песни, как „Sign of the Cross” были, по-видимому, созданные еще для Dickinsonie — что и доказал DVD „Rock in Rio”.

Брюс Дикинсон, он хотел изменений, но эти, как ни парадоксально, произошли только после его ухода. Вовсе не потому так, что на „The X Factor” поменялся только вокалист. Также сам материал значительно отличается от более ранних достижений Iron Maiden. Стив Харрис был тогда в процессе развода, что явно повлияло на мрачном характере музыки.

Конечно, большинство любителей его творчества ожидала последующих, скачущих хитов — отсюда и возникло распространенное разочарование культурой, благоприятным темами, которые заполонили десятый альбом Maidenów. Показательно, что единственный более живой трек — singlowy „Man on the Edge” — это одновременно и единственный, при котором не давал Харрис.

Музыкант, который ранее создавал песни, вдохновленные литературой или историческими событиями, решил в этот раз сосредоточиться на собственных чувствах и мыслях. Харрис имел также решающее слово в производстве „The X Factor”, что делает этот диск, вероятно, самый личный в его карьере.

Несмотря на это, не хватает здесь совсем памятным мелодий: достаточно послушать хоров „Lord of the Flies” или „Judgement of Heaven”. Janick Gers имеет к ним другой подход, чем Адриан Смит, но по сравнению с его повторяющиеся композиции „Fear of the Dark” (выделялся „Wasting Love”), здесь, очевидно, он начал действовать. За своеобразное продолжение balladowego направлении можно считать „2 A. M.” с полным разочарования текстом:

«

Here I am again
Look at me again
Here I am again
On my own
Trying hard to see
What there is for me
Here I am again
On my own

»

Слушая сегодня эту песню, можно только согласиться Bayleyowi: „это ты накаркал, старый”. После того, как с Iron Maiden вокалист сам оказался на жизненном повороте, и неоднократно возвращался на подобные мелочи уже под сольным псевдонимом. Примером пусть будет песня „Regret” с диска „Blood & Вера” с 2004 года. Падают там же горькие слова:

«

И все-таки боев, И still breathe
I’m not the man I could be
The hole here, in my chest
Is filled with all of these жалеет

»

Бейли прекрасно зарекомендовала себя не только в депрессивном материале, но и вообще в более интимных моментах. Выделяется, прежде всего, эпическая история войны „Fortunes of War” или мощный „Blood on the World’s Hands”. Последний привлекает внимание уже специфическим правом на бас-гитаре.

В свою очередь, flirtujący с шотландским до фолка „Look for the Truth” доказывает, что Maidenom не хватало на этом диске идей. Эта проблема посетил их только на „Virtual XI”, где в отчаянии вынуждены спасаться повторное хоров в бесконечность.

На „The X Factor”, группа смело показала себя с более развитой, серьезной стороны. Часть поклонников, привыкла к pogowania на „Run to the Hills” или „2 Minutes to Midnight”, была не в состоянии принять такого меньше развлечений рассчитывает. Для этого пришла проверка нового фронтмена, в течение которого на концертах нужно было бросать, например, „The Trooper”, что отнюдь не приносит ему сторонников…

С сегодняшней точки зрения десятый альбом Железной Девы-это, прежде всего, безумно интересный альбом. Без нее — и без „Virtual XI” — может быть, не docenilibyśmy так золотой возвращения альбомом „Brave New World”. Кто знает, если бы не эпизод с Bayleyem, возможно, к записи этого материала вовсе бы не было…

А как Вы же Iron Maiden времен Blaze’а Bayleya?

Об авторе

Ксения Хариновa administrator

Оставить ответ