32 года METALLICA приступила к записи «Kill ‘Em All»

Автор:Анна Ильинa

32 года METALLICA приступила к записи «Kill ‘Em All»

32 года назад METALLICA приступила к записи «Kill ‘Em All»

По праву считается первым определяющим трэш-альбом «Kill ‘Em All» группы METALLICA, хоть и мощный, громко заявляющим о себе и сокрушающим, но при это стало тяжелой задачей для музыкальный бизнес-этикета. Несмотря на то, что этот пост поднимала планку четкости, ярости и сочинять песни на основе таких групп, как VENOM и DIAMOND HEAD, она с самого начала правили компромисс и контроля.

«Kill ‘Em All» – не было в первоначальный вариант названия. METALLICA хотели назвать альбом «Metal Up Your Ass», но когда Important, дистрибьютор их лейбла Megaforce, возмутился, они должны были изменить свое название. Говорят, что басист Клифф Бертон (Cliff Burton), вряд ли обрадовался такой новости: «Да пошли бы они в задницу! Нахер эти м***ков! Просто ногти им и все. Убить их всех!», сказал он. Так И родилось название альбома.

Семь песен хит «Kill ‘Em All» с демо METALLICA 1982 года. «No Life Til Leather», которую они записали с гитаристом Дэйвом Мастейном (Dave Mustaine), и благодаря которой они подписали контракт с Megaforce. Затем, выпнув Мастейна из группы, и как на его месте Керка Хэмметта (Kirk Hammett), они добавили «whiplash», «No Remorse» и Бертоновское дисторшированное соло на бас «Anesthesia (Pulling Teeth)».

Группа изменилась «Mechanix» «The Four Horsemen», заменив пошлый текст авторства Мастейна на сюжет библейского апокалипсиса.
Изначально, Джонни Зи, главы лейбла и менеджера группы, он хотел, чтобы Хэмметт повторить соло Мастейна в песнях «No Life Til Leather», однако Хэмметт этому воспротивился. В конце концов, он согласился соло начинается с фразировок Мастейна, а вот дальше Хэмметт написал.

«Когда тебе двадцать лет и ты оказываешься в такой ситуации, не хочу, чтобы раскачивать лодку, особенно если ты новичок, — говорит Хэмметт в книге «Birth School Metallica Death» (Рождение, школа, METALLICA, смерти) Пола Брэннигана и Ян Уинвуда. – Так что я сказал: «Конечно». Когда я их переделал, стало лучше, и всем понравилось».

Так как Джонни Зи, владелец независимого музыкального магазина, образовал Megaforce, которые мимолетному порыву, только для того, чтобы выпустить альбом METALLICA, приходилось импровизировать на каждом шагу, даже бюджет на записи было минимальным.

«Я буквально действовал по наитию, — сказал он в интервью, которое не входит в книгу «Louder Than Hell: The Definitive Oral History of Metal» (Громче, чем в аду: Наиболее полная история металла). Вряд ли без штанов не остаться».

Зазула заказали METALLICA часов в студии Music America Recording, и связаны с работой над альбомом персонала продюсер Пол Курсио, который ранее работал с the DOOBIE BROTHERS в 1971 году. Также присоединился инженер студии звукозаписи, Крис Бубач, который работал с хард-рок-группы THE RODS. К счастью, METALLICA, они уже знали, что им необходимо, и в течение недели репетировали в Доме Музыки в Квинсе, где они жили, когда я приехал в Нью-Йорк. А 10 мая 1983 года. начинается запись диска.

«Один из лучших моментов в моей жизни я с уверенностью могу назвать эти дни в 82-м, когда я сидел в комнате десять на двенадцать, в окружении комбиков и слушал эти песни с «Kill ‘Em All», еще до того, как альбом вышел, — пишет гитарист ANTHRAX, Скотт Ян (Scott Ian), в своих мемуарах «i’m the Man: the Story of That Guy From Anthrax» (Я же: История этого мальчика из Anthrax). – Они сожгли, не по-детски! Действительно, казалось, что из них-под пальцев выходит огонь. Они решили выпустить альбом. Каждый раз, когда я услышал их, для меня это невероятно вдохновляло».

В то время, когда METALLICA приступила к записи «Kill ‘Em All», который уже более грубо и воинственное звучание, чем «No Life Til Leathe»r. Особенно заметно, что вокал Джеймса Хэтфилда перешел из пропитанного повторил воя в агрессивный, полу-мелодичный рев, который застрял на первых трех альбомов группы.

Курсио и Бубач не привыкли записывать сильную, агрессивную музыку и настроили оборудование, а если записывали обычной рок-группы. Когда они поняли, что показатели зашкаливают и запись слишком дисторшированной, они попытались сбалансировать это, опустив регуляторов. Зазула не был в восторге, когда я услышал финальный микс. Ему показалось, что ударные звучат слишком громко, и более гитар достаточно поработали. Так что продюсер взял гитару и немного убавил ударные. Интересно, что METALLICA не пустили в комнату, пока Бубач, занимается ремикшированием.

«Я всегда немного разочаровываюсь, когда слышу эту работу лет спустя, — сказал Бубач в «Birth School Metallica Death». – [Но, учитывая обстоятельства] все получилось не так уж плохо».

Спустя сорок пять дней после того, как METALLICA пришла в студии Music America Recording, «Kill ‘Em All», был готов. Зазула буквально уповал на успех METALLICA, и что, в конце концов, стоимость его окупится сторицей. Однако в начале аудитории встретился с METALLICA … полное равнодушие.

Когда Зазула взял второй кредит, дома в Нью-Джерси, чтобы представить «Kill ‘Em All» общественности, альбом не достиг, даже и самой нижней позиции в top 200 Биллборд. И проблема заключается не только в том, что Megaforce первоначально выдается всего 1500 копий альбома. Глэм-метал по-прежнему доминирует в чартах, и ведущие СМИ считают «тяжелых» исполнителей типа RATT и Оззи Осборн. А ХУДОЖНИКА, до сих пор считается чем-то аномальным.

Но с течением времени, «Kill ‘Em All» произвел сейсмический эффект на андеграундное хэви-метал-движения, подстегнув такие группы, как ANTHRAX, SLAYER, ИЗЛИШНИМ и TESTAMENT ускорить и бороться за звание самой громкой (один раз фэнзин Kick-Ass Месячные попытался даже затеять андеграундную битва между METALLICA и SLAYER, чтобы узнать, кто играет быстрее).

Несмотря на то, что продукцию идеальным не назовешь, «Kill ‘Em All» выдержал испытание временем. Лет спустя, после его размещения, поклонники по-прежнему настойчиво требует, чтобы METALLICA исполняет «Seek & Destroy», «Metal Militia» и «whiplash». И даже слушать его от начала и до конца альбома все еще не может назвать старым, хотя при этом он был влиятельным отрезком истории, стоит в одном ряду с таких классических альбомов, как «Paranoid» BLACK SABBATH, «Number of the Beast» IRON MAIDEN, «Screaming For Vengeance» JUDAS PRIEST.

Перевела Амада Авея. Источник vk.com/metallica_for_fan

Об авторе

Анна Ильинa administrator

Оставить ответ