В начале прошлого года появился один из самых интересных альбомов польской музыки, 2015, а именно Восьмой План Натальи Kukulskiej. Многие фанаты odsłuchujących материал пришлось пробираться через невероятно большое количество электроники, которая до сих пор не была обычным явлением в творчестве художницы. Однако вторая часть межпозвонкового диска otulała уши smyczkowymi в различных стилях ранее предложенных композиций. Именно такие звуки мы могли бы услышать на концерте в варшавском Театре «Сирена» в исполнении Натальи Kukulskiej и Atom String Quartet.
Концерт начали инструментальные композиции Atom String Quartet в составе Давид Lubowicz, Матфей Smoczyński, Михаил Заборский и Кшиштоф Lenczowski. На второй песне к ATQ присоединился Михаил Домбрувка, который, как на обстоятельства, концерта и подобает, сидел за довольно okrojonym набором энергичный ударной установки. Только во время третьей песни на сцене появилась сама Natalia Kukulska. Не были, однако, единственное, сольные композиции Atom String Quartet. В середине концерта, сцена была чрезвычайно интересных звуков квартета.
Событие была исполнена от начала и до конца, интересными, а, следовательно, всасывается страсти в различных стилях, созданными специально по ATQ. Появились, между прочим, песни ритмичные и в то же время энергичные прячусь, характерный Шлейф, а также одноименный Восьмой План. Наталья относились к наши уши прекрасным вокалом во время интимного В Конец Света и очень интересная, по сравнению с электронной версии песни, аранжировкой песни Мяу. Не обошлось также старые композиции, как, например, Это комикс. Однако, один момент был для меня большой неожиданностью. На последних электро-акустических концертах Натальи можно было услышать начало того, что будет происходить на предстоящем диске. Это именно ломаные ритмы и еще большее количество электроники, чем та, которая была на диске Восьмой План. Один из этих треков также появились на этом концерте. Первая мысль, какая пришла мне в голову – это как из этих „космических” композиций вытащить что-то, что сохранится характер композиции, а, следовательно, будет przearanżowane на версию в сопровождении струнного квартета. И поверьте мне – это звучит пугающе хорошо.
Концерты Наталии Kukulskiej отличаются также одним конечным моментом – standing ovation. После последней песне сет-лист почти весь зал направляет аплодисменты в сторону сцены, вставая со своих мест. Поэтому трек Пополам, который появился в роли bisu, ввел необычную атмосферу и, видимо, укрепил отношения между артистами и аудиторией. Помимо сотрудничества сцена – зрители свою роль в сохранении невероятного климата в целом сыграли также, как обычно, очень хорошее освещение, а также визуальные эффекты, иногда даже целые фильмы, которые отображаются на экране в фоновом режиме.
Такие события, как концерт Натальи Kukulskiej в сопровождении Михаила Каникул и Atom String Quartet принадлежат к чрезвычайно удивительно своим профессионализмом и количеством wkładanej в него работы. Благодаря тому, что эти несколько десятков минут живой музыки превращается в несколько секунд, полную эмоций историю.
Об авторе