Петр Rogucki Соло выступил в Центре Культуры » Усадьба Артуса в Торуни. Отношение Луки Jaćkiewicza и фотографии Джеймс Молина

Автор:Данил Углов

Петр Rogucki Соло выступил в Центре Культуры » Усадьба Артуса в Торуни. Отношение Луки Jaćkiewicza и фотографии Джеймс Молина

На некоторые концерты я хожу из любопытства. Я представляю, чтобы было, если бы чего-то существенного не хватало. Что было бы, если бы что-то добавить, а что-то сказать. На этот раз на части первых пихнул Петра Roguckiego. Я отказался от него вся команда КОМА и атмосфера там царящая. Лишил его многих инструментов, оставил только его и гитару. Вышел Rogucki Соло. А чтобы ему не было грустно, я добавил двух multiinstrumentalistów. Эффект получается мощный, хороший.

Если кто-то думал, что в этот вечер вы услышите песни из нового альбома Петра Roguckiego можешь немного разочароваться. Альбом вышел несколько часов перед концертом, а сами песни не были подготовлены в акустических версиях. Мы слышали, однако, композиции с двух предыдущих сольных альбомов Петра Roguckiego и, как заверил нас сам заинтересован был последний из серии концертов в этом выпуске. Акустический проект мы услышим не раньше, чем через год или два.

Я слышал об этом проекте уже давно. Для всех, однако слухов отношусь скептически и пытаюсь сам создать себе соответствующую репутацию. Люди любят себе dopowiadać, а иногда, наоборот, создавать истории заново. И в этом месте я признаю, что весь концерт очень положительно удивил меня. Когда Rogucki вошел на сцену и начал ближний wirtuozersko играть на гитаре, я не знал чего мне ожидать. Будет ли это форма чисто гитарной или, может быть, добавятся новые инструменты? Оказалось, что присоединились к нему братья Szczypiorscy. И это не просто какие музыканты! Глядя на весь концерт было трудно мне сосчитать инструменты, на которых играли. Появились редкие сегодня в музыке звуки виолончели, была чрезвычайно magnetyzująca маримба, различные ударные инструменты (о которых, имена которых я уже не буду упоминать) или бас-гитара. Закрыв глаза, создавало впечатление сцены, заполненной instrumentalistami. Открывая их, к удивлению, это были только три человека. Оркестр в минималистском составе.

Также repertuarowo я был удивлен. Такие песни, как Не Bielsko, Сопот и золотое руно обрели совершенно новое звучание. Спетая несколько иначе, чем студийные версии, обрели новую энергию, подчерпнуты новой жизни. Большие K или Маленький снова меня, а для себя убедили. Все композиции были довольно приглушенные, такие, чтобы послушать и расслабиться. Также в перерывах между песнями мы получили смешные анекдоты, байки и воспоминания, которые wprawiały нас не часто в момент сосредоточения. Хорошие заполнить пробелы на последние настройки гитары и, что самое главное, это было интересно. Слова не были притянуты за уши и сказано, чтобы нас порадовать. Rogucki вступил с нами нить разговора.

Все звучало немного, как театральный спектакль, в котором зритель отрывается от реальности. Rogucki показал себя с лирической стороны, в которой на первый план показывает вокальные навыки. Надо признать, что очень большое мастерство! Как было видно по реакции публики,в своем мнении не был одинок. Был бис и громкие аплодисменты стоя, которые ему принадлежали! Прекрасный концерт!

P. S. Умопомрачительные визуальные эффекты!

Фотографии авторства Иакова Молина / All About Music









Об авторе

Данил Углов administrator

Оставить ответ