Panic! At the Disco – Death of a Bachelor (2016), отзыв Михаила Szuma

Данил УгловАвтор:Данил Углов

Panic! At the Disco – Death of a Bachelor (2016), отзыв Михаила Szuma

Есть ли смысл тратить диск под вывеской группы, если он является его единственным участником? И да, и нет. Да, потому что марка выработанное на протяжении многих лет привлекает внимание аудитории и является хорошим магнитом маркетинга; а не потому, что легко эту марку снести. Правда, можно было бы искать во всем этом потоков юридических лиц, частных зависти и менее или более интересных деталей, но зачем? Иногда лучше просто послушать музыку.

Panic! At the Disco, или, скорее, Брендон! at the Urie, уже довольно давно не игра (1. лицо l. объем. будет удобней, и ближе к истине) рок или его близких родственников. До этого успел он привыкнуть своих слушателей альбомом Too Weird to Live, To Rare to Die!, а концепция-услуги ухода также продолжена на последнем диске вас Urie, то есть на Death of a Bachelor. Если первый из перечисленных выше мне показался очень плоский, это второй чем-то на форму синусоиды. Или, скорее, cosinusoidy, потому что первый максимум мы получаем уже в самом начале. Кусок Победоносца, который является вторым родилась и выросла диск, сразу же завоевал мое сердце. Броский мостик родом из попытки познаньские Соловьи, которая де-факто выполняет роль фантастической интро, навсегда застрял в моей голове. Для этой гитары ничем из Пороков & Virtues и до тошноты идеальный вокал – одна радость.

Последующие максимумы расположены весьма неравномерно, что не значит, что по пути не происходит ничего. Иногда лучше, иногда хуже, но, конечно, не могу сказать, что это плоско. Интересным предложением из тех „среднего возраста” — это название Death of a Bachelor. Довольно меланхоличный климат в сочетании с высокими партиями в припеве создают интересный контраст. Единственное, что портит все, это электронные przeszkadzajki. Лучший вариант был бы dęciaki или другие, „живые” инструменты.

Еще больше ностальгия и контрастные делает под конец, когда на салоны въезжает фортепиано, а на нем сидит Брендон. Не скажу – номер Impossible Год показывает полноту таланта музыка, но для меня это немного слишком много. В правде часть не является ни przekombinowany, ни слишком скудным, но помпезность, с которой была запланирована делает, что чертовски трудно его слушает. Просто мне не подходит он под вывеской Panic!.

Ну, а раньше зацепился о ветку максимумов, так что теперь чуть-чуть о них. Вторая такая точка находится под номером 6, а его название-это Crazy=Genius. Немного джазовый начало предвещает сильный темп песни, но это только припев, его квинтэссенцией. Весь климат, построенный в первые пол-минуты, вдруг красиво burzony чем надежда на успех польских футболистов во втором групповом матче. Агрессивно звучащее гитара это одно, что влияет на это разрушение, но вокал Uri’эго-это уже совсем другая история. То, что этот человек может сделать при помощи речи, вызывает мурашки по всему телу.

Еще одним пиком на диске является, безусловно, песня Golden Days. Начало в миноре обещает слушателю один из тех номеров, которые упоминают некоторые более или менее удобные моменты жизни. Известно: нашел фотографии, на них мы, было лето, хотелось жить. Тема на самом деле повторяется через всю песню, с тем, что адекватно к тексту меняется также слой мелодичная. Przedrefren немного иллюзорно, сыграли на четыре классические аккорды, но (в очередной раз) вокал меняет оттенок целом и эти же четыре владения, которые ранее были довольно нейтральные, в припеве становятся очень привлекательные. Ot – магия голоса.

Как вы, наверное, успели заметить, вся плита опирается на большие вокальные способности единственного участника Panic! At the Disco, то есть Brendona Urie. Отсюда тоже вопрос содержится в первом абзаце. Ответ на него индивидуален для каждого из Вас, но, на мой взгляд, музыкант сделал уже себе достаточно сильную позицию по-разному, что полное отключение от истории группы не было бы для него чем-то ужасным. Ба! Быть может, оказались бы для новых слушателей, которые связаны Panic! с „рок-звучанием”. Death of a Bachelor , безусловно, не является роком в чистом виде. Дальнейшие выводы напрашиваются сами.

Субъективная оценка редактора, автора этого обзора

  • Музыка
    7

  • Вокал
    9

  • Тексты
    7

7.7

Автор отзывов

Средняя оценка всей редакции

  • Михаил Szum7.7

  • Лука Mantiuk8

  • Петр Krajewski8

  • Александра Żeleźnik7.5

  • Лука Tworzewski7

7.64 All About Music

Об авторе

Данил Углов

Данил Углов administrator

Оставить ответ