Несмотря на то, что данная книга имеет несколько недостатков, на ее преемника, жду не дождусь, – такими словами podsumowałem некоторое время назад в своем обзоре первого тома этой двухсерийный биографии самого важного группы трэш-металлического мира – Metallici. После прочтения Metallica. Том 2. Прямо в черноту. 1991-2015 я утверждаю, что на эту позицию стоит ждать. Безусловно.
На мой очень положительный прием книги повлияли, конечно, две проблемы. Во-первых, летом 1991 – 2015 оказались, безусловно, интересные в карьере группы, чем период 1981 – 1990, который включал в себя первый том авторства Пола Бранниганом и Яна Winwooda. Эта часть начинается с сильного соперника в виде отношения из магазина пластинчатого, в котором Американские поклонники металла, ровно в полночь 11 августа 1991 года, с животной дикостью и инстинктом покупали свои экземпляры последнего альбома их idolów – Metallica, который моментально, учитывая черный цвет обложки, крещен был Черным Альбомом; издательством, которое ввело Metallicę на вершине музыкальной иерархии. Пик, с которого их никто больше не постучался.
Но годы, охватывающие содержание оценку книги это тоже года сухой, к которым, безусловно, можно отнести период, включающий вторую половину 90-х годов., когда музыканты выпустили довольно мутные и бесцветные плиты студийные Load (1996) и ReLoad (1997). В Третье Тысячелетие Мета, а на самом деле Ларс Ульрих, вступил с насосом, рассуждаешь с платформой для обмена mp3-файлов Napster, которая была предвестником того, с чем мы имеем дело в сегодняшнем дне. Барабанщик в 2000 году фактически предвидел то, что произошло десять лет спустя. Год 2001-это уход из команды Джейсона Newsteda, многолетнего басиста, которое стало следствием трений между ним и Джеймсом Hetlfieldem. Затем изображения нищеты и отчаяния выполнило лечение реабилитация Джеймса и съемки фильма Some Kind of Monster с телефонным, что в первые годы XXI века, распад Metallici висел буквально на волоске. К счастью, так не случилось, а символическим завершением этого трудного этапа стало принятие в ряды группы нового басиста – Роберта Трухильо.
Хотелось бы еще заменить запись обычного St. Гнев и, безусловно, лучше Death Magnetic, выполнение маршрута, так называемой Большой Четверки Трэш-Металла, с Anthraxem, Megadeth и Slayerem и введение в Rock and Roll Hall Of Fame, чтобы без колебаний сделать вывод, что этот этап был готов, магнит на читателя.
Во-вторых, составление рейтингу издательство с его предшественником, больше у нас здесь авторов книги. Сами признались в афише, находящихся в последней главе, что:
Разница между этим томом книги и предыдущим заключается в том, что второй том в большей степени основана на личном опыте авторов, а в меньшей на рассказах других людей. Они добавляют, что в девяностые годы мы не были уже „только” поклонниками; мы были поклонниками вооруженными в магнитофоны, паспорта, а наши имена были известны с музыкальной прессы.
И я скажу Вам, что эта разница очень чувствуется.
Читая первый том несколько раз у меня было впечатление, что ассоциируется с с великолепной биографии команды Справедливость для всех Джоэла McIvera. Проблема в том, что очень часто Branningan и Winwood в своей работе использовали одни и те же цитаты, что и десять лет раньше McIver, что сразу это издательство потеряло немного в моих глазах. Здесь мы получаем гораздо больше уникальных отношений и мнения авторов. Иногда очень субъективно подходят к некоторым вопросам. Говорят, так же, как и в предыдущем томе, но с гораздо большей интенсивностью, забавными сравнениями, которых не будет похоже на путешествие сам Джереми Кларксон. Их прямое общение с музыкантами (на картах оценку книги разработчики заявили, что с 1992 года они встретились в общей сложности со всеми членами группы более чем в сорок раз), добавляют немного свежести в тематике, которая уже была ранее неоднократно поднят.
Если выделить какие-то минусы, то они были бы – так же, как и в случае с предыдущей части – слишком длинные главы. Как, что я фанат большего динамизма, который проявляется именно короткими главами, их отсутствие было для меня достаточно тяжело. Однако это лишь косметическая проблема, которая только чуть-чуть понижает мою оценку этой биографии.
Эта книга появится в обычной продаже 8 июня. Рекомендую ее всем любителям Metallici. Даже самый zrzędzącym и раздражающей, которые настойчиво утверждают, что их последним хорошим альбомом был дебютный Kill’Em All 1983 года.
Содержание
8.5Язык
9Перевод
8.5
Summary
8.7
Awesome
Об авторе