Французский теоретик искусства Antonin Artaud много лет назад написал „Театр и его двойник”, который стал основой для созданного позже Джима Моррисона концепции „театра рок”. Кажется, что эти понятия не чужды Петру Roguckiemu — музыканту, но ведь и актеру. Певец уже давно дает на сцене шоу своих выразительных движений, которые, кроме того, что являются выражением эмоций, кажется, названо штук parateatralnych. Тот же рок-концерт соединяется со спектаклем.
Некоторые могут чувствовать пресыщение выступления команды Кома. Музыкантов можно наблюдать в летнее время, на что второй juwenaliach или других фестивалях или концертах на открытом воздухе. Тем не менее, художники уважают фанатов, которые решили пойти на клубный концерт, заплатив за билет. Доказательство? Заполнить сет-лист песен, которые вовсе не так часто случается услышать в живую в исполнении Ее.
Смотрите фото с выступления группы в клубе Прогрессирования в Варшаве:
Галерея: Кома в Варшаве, фото: Радек Thei — (30 фотографий)
В принципе, с самого начала группа не упускала из темпа и не przykręcała потенциометров, отвечающих за включение гитар. Команда напала на нас звуками, в частности, „Angeli”, „Fuck The Police” или „La mala educacion”. Время на вдох нашел только при „контролируемом Хаосе”, в немного более rozbujanej версии, чем эта, известная с альбома. Петр Rogucki rozkołysał руки собравшейся публики и привлек к ее повторять за собой wyśpiewywanych wokaliz. А среди аудитории все сечение возраста — как молодые фанаты, которые, вероятно, пару часов назад писали первой контрольной на уроке, но и люди, которые на премьере „Первого выхода из темноты” , сами были подростками, а также пожилые люди. Вопрос, является ли эта последняя возрастная группа пришла на концерт в роли воспитателей своих мятежных детей, или из любопытства, чтобы посмотреть, что на самом деле игра это вы тв-шоу?
В setliście группы нашлись еще такие композиции, как „Тон (сигнал из ада)”, „поющие под дождем” или „Петя”. Последний из перечисленных делал наибольшее впечатление из-за шоу навыки Рафаэля Matuszaka, басиста, и Адама Маршала, барабанщика. Музыкальный поединок между разделом ритмичной привело в конечном счете к навершия композиции и перехода к „Шизофрении”. Прямо перед изюминка этого трека Rogucki он потерпел поражение, связанное с попыткой контроль над толпой и принудительного от накопленных абсолютной тишине. Не помогли даже брошенные в микрофон „заткнись холоп” (конечно, юмористические, не имеющие в себе реального яда).
„Шизофрения” закрыла первую, динамичную часть программы, что кроме того, подчеркнул певец, сбрасывая с плеч изящной рубашку и, оставаясь в черной футболке. Презентацию более лирической вычисляет Ее, начал песню „Долгий путь домой” запланирована, однако же, гитары и вокал. Ним коллектив ушел со сцены мы услышали еще „Лешка Żukowskiego”, „Пассажира” и финальное выступление песня „я Ухожу”. Однако огромный шум среди собравшихся вызвала команда еще раз на доски варшавской сцены. Бис состоял из двух номеров — прозвучал „Ноябрь” и „Лос Лук и Крокодиловы Слезы”.
На этом закончился концерт. В головах болельщиков после того, как они покинули клуб, безусловно, звенели в голове не только песни Ее, но и слова Петра Roguckiego, который заявил, что группа в настоящее время работает над очередной пластинкой. Это не был неудачный пятница 13-это не для Ее, ни для собранных в Прогрессии.
Об авторе