Killing Joke – Пилон (2015), отзыв Кубы Koziołkiewicza

Автор:Данил Углов

Killing Joke – Пилон (2015), отзыв Кубы Koziołkiewicza

Szaruga за окном, капли дождя ударили в стекло окна. Я из не и я вижу людей, на лицах которых трудно найти хотя бы подобием улыбки. Не dziwę им, их одежда практически вся всасывается, а зонты не в состоянии защитить их от действия воды с неба. В такой ауре типично ноябрьского дня включаю в свой проигрывателей дисков последний альбом Британцев из Killing Joke</strong>. Кто знает, эта команда знает, что их композиции способны ввести в депрессивный настроение даже слушателя, который лежит на солнечном пляже в Майами, а Ева Лонгория массируя ему ягодицы. Но именно этот в стиле богемы-катастрофический климат песен Британцев делает, что их музыка привлекает слушателя к себе.

Альбом Пилон показывает более устрашающим видением мира, чем та, которую группа губы лидера Jaza колмена несколько представила на своем предыдущем альбоме MMXII (2012). Альбом начинается с более siedmiominutowego Autonomous Zone, энерго-темной композиции, основанной на сильно przesterowanej гитаре и звучание клавиш. Кусок этот является на самом деле определением весь альбом. Все десять треков-это внедренные на самом деле на тех же фундаментах: простые и marszowych партиями барабанов, сильно депрессивный невроз гитаре и вокала Jaza, немного спрятанного за стеной звука. Killing Joke ловко и с изяществом смешивает в своих композициях новую волну с industrialem и пост-панк улицу, приправленный большой дозой электроники. Музыка отлично сочетается с текстами, которые, однако, не так легко услышать. Как я уже говорил, – голос Jaza немного перегружены в течение всей жизни и в большинстве моментов на диске единственным источником, когда будете знакомиться с текстом прилагается книжечка, содержит лирическую содержимое альбома.

Хотя команда и не говорит этого прямо, это Пилон является классическим примером концептуального альбома. Это также музыкальная критика современного мира, в котором нам пришлось жить. Лидер группы отнесся к этому вопросу в интервью для ноябрьского „Теперь-Рок”. Мы живем в гораздо mroczniejszych время (чем в период записи альбома MMXII – прим. ред). Продолжается новая холодная война, в мире царит хаос, Европа переживает кризис беженцев, можно перечислять без конца. Мы вступаем в темную эру в истории человечества (…). Это был тяжелый год, но у нас с этим большая доска – kwituje с юмором Jaz Coleman.

Несмотря на то, что, как правило, не очень благосклонно отношусь к альбомам, после которых единственное, что мне хочется сделать, это пойти в магазин с садовыми аксессуарами и купить себе толстую веревку, а затем на него повесить, это альбом Пилон искренне рекомендую. Не подходит – пару песен можно было бы немного сократить, потому что некоторые их части были основаны на повторяющейся почти до бесконечности zagrywce, но, в общем, новый альбом Killing Joke-это прочная позиция, которая во всех podsumowaniach лучших рок-дисков 2015 года должна найти. Если бы был фильмом, называла себя Реквием по мечте. Делает, что после его завершения слушатель становится подавленным и задумчивым.

All About Music

Об авторе

Данил Углов administrator

Оставить ответ