iTunes закрывается ок. 2020 года

Автор:Данил Углов

iTunes закрывается ок. 2020 года

Если вы фанаты iTunes, это для Вас плохая новость – если продажа цифровая уменьшается в таком темпе как сейчас, то за 4 года вполне возможно, что уже не купишь ни одной песни в iTunes Store, а все через потоковое.

Технология > музыка

Это каким образом мы слушаем музыку значительно изменилось за последние несколько десятилетий. Движущей силой этих изменений, конечно, была технология, которая позволяла слушать больше, лучшего качества и легче. И так zaszumione и громоздкие винилы заменены были заменены на магнитные кассеты (Воспользовались еще из них? Я-да!), которые быстро вытеснили КОМПАКТ-диски, дающие до 80 минут отличной музыки.

Настоящим землетрясением было распространение интернета и появление в 1999 году Napster – первого сервиса P2P. Пиратство цифровые вызвало крах музыкальной индустрии, которая в течение еще 16 лет, систематически снижалась. Ответом на нелегальные скачивания слушать в это время популярным Winamp или iTunes было основано в 2001 году. С тех пор, в течение более чем десяти лет наблюдается систематическое увеличение популярности продаж цифровой, который, к сожалению, не udźwignęła в вышеуказанной отрасли zmagającej с пиратством и дефляцией музыки.

Разворот тренда произошел в первой половине 2013 года. Впервые количество проданных треков на американском рынке сократилась на 2%, а количество проданных альбомов в цифровом формате достиг пик равен 60,8 млн (Nielsen SoundScan). Потом было только хуже. Данные Nielsen за первую половину 2016 года показывают, что продажи альбомов в США упали на 18,4% до уровня 43,8 млн. г/г, а отдельных записей на 23,9%. Еще большие провалы касаются новых выпусков (не старше 18 месяцев) – по отношению к 2015 году. количество их загрузок снизилась на 40%.

Предполагая, что скорость изменения в геометрической прогрессии (все вспоминают формула n-го слова в течение геометрического), на 25% темп падения, в 2020 году количество загрузок синглов в США составит 242 млн копий на сумму 290 млн. ДОЛЛАРОВ сша, а при более вероятном темпе в районе 35% г/г – 120 млн стоимостью чуть менее 150 млн ГРН, то есть более чем в два раза меньше, чем в настоящее время бесплатный потоковое и всего в два раза больше, чем стоимость звонков и музыки в фоновом режиме.

Home

К аналогичным выводам пришел Марк Маллиган, аналитик Мидия. Он рассказал, что в 2020 году выручка Apple Music достигнут 3 млрд ДОЛЛАРОВ сша, достигнув пика доходов с iTunes с 2012 года. и в то же время они будут в 10 раз больше, чем доход с загрузок в iTunes. Это поворотный пункт, который может закрыть iTunes. А все из-за потокового…

Почему streaming > digital download?

Потоковое с точки зрения потребителя-это более удобный и, прежде всего, дешевле. Распространение быстрого интернета привело к тому, что не нужно время загрузки нового альбома – его можно слушать в режиме on-line.* Более того, распространение мобильных устройств с доступом к сети, музыку можно слушать в любом месте. Любую музыку, потому что, например, Spotify в своем каталоге имеет более чем 30 миллионов различных треков. Для многих решающим фактором, однако, является цена.

* Да, действительно, потоковое заключается в получении в процессе odtwarania, но коротких отрывков песни и незначительной для слушателя склеивании их в сплошную все.

Месячная подписка Spotify в США обойдется в 9,99 доллара – чуть меньше, чем цена среднего альбома, будь то цифровой или CD. Как следует из данных, Мидия, типичный пользователь «премиум» в течение года допрашивает 47 разных альбомов. В мире без потокового придется платить за это более $500 (но этого бы не сделал), через сервис on-demand – $120. Явление, заключающееся в том, что доступ к музыке, что раз дешевле, называется дефляцией музыкальную.

Консервативная часть музыкальной индустрии streaming отождествляется исключительно с явлением дефляции. Низкая цена музыки (доступа к ней) ведь это же явная потеря как для студии, так и музыкантов, а косвенно… для слушателей, ведь меньше доход, меньше денег на запись отличного материала. К счастью, потоковое имеет и вторую характеристику – популярность. Музыку слушают почти все и почти везде, а главное – чаще на «законных» основаниях. Несмотря на то, что единичные доходы для владельцев являются в несколько раз меньше, чем в случае традиционных дисков, популярность сервисов делает, что в целом отрасль отражается от дна – это и есть основное преимущество потокового над платными загрузками.

Nota redaktorska: Статья первоначально появилась на блоге Матфея – PopRunTheWorld. Однако, как, что мы сотрудничаем с Матфеем, перепечатка появился и у нас.

Об авторе

Данил Углов administrator

Оставить ответ