Florence + The Machine – How Big, How Blue, How Beautiful (2015), отзыв Михаила Петрушки

Автор:Данил Углов

Florence + The Machine – How Big, How Blue, How Beautiful (2015), отзыв Михаила Петрушки

Почти четыре года длилась музыкальная засуха в лагере этой рыжеволосыми певицы и ее машин с Британских Островов. От вопроса величественного Ceremonials команда не делился с поклонниками, ни с новым материалом. Было, правда, акустические издательство в партнерстве с MTV, несколько кавер-версий или оригинальный, отличный, впрочем, сингл Over the Love на необходимости экранизации «Великий Гэтсби», но поклонники и так с интересом ждали новую главу в карьере Florence+The Machine. Вступают они в совершенно новый этап, и не собираются осесть на лаврах – How Big, How Blue, How Beautiful не является продолжением ни одного из двух предыдущих дисков. Это автономная, впечатляет все.

Герои этого обзора не надо, наверное, никому представлять. Две их предыдущие альбомы, выпущенные подряд в 2009 и 2011 году, были успешными и за пределами их родной страной вывела их на пьедестал инди-рок-сцены. Debiutanckie ваши легкие, wspięło на вершину UK Charts, и было продано почти сто тысячном тиражом в первый месяц продаж. Так же случилось с Ceremonials, но кроме вершины британского чарта альбом этот также неплохо справился на американском Billboard charts. Оба альбома принесли им бесчисленное количество наград.

В отличие от предыдущих двух дисков, основным производителем был не Пол Эпворт (на HBHBHB предоставляется только в последней части), и Markus Dravs. Этот выбор не случаен, ведь именно он работал с Бьорк над ее Homogenic (1997), который оказал большое влияние на направление карьеры мисс Уэлч. Он также показался ей наиболее подходящим для того, чтобы помочь вам выразить художнице изложить весь материал. Ибо Florence, устала герметичном миром фантазий и иллюзий на этот раз основан премьера номера на реальных, мирских свершениях. В перерыве между этим и предыдущим альбомом, вдали от медийного шума, она начала задумываться над будущим. И, как говорит сама заинтересована, новый альбом — о попытке узнать, как жить, как любить мир, вместо того, чтобы пытаться из него убежать.

Каждый из альбомов Florence + The Machine-это другая история: debiutanckie ваши легкие, было немного хаотической записи предложений группы водить по nieokrzesaną рыжей вокалисткой еще до международного успеха, Ceremonials , в свою очередь, это полностью продуманный, последовательный концептуальный альбом с Florence как сознательную, полную грации леди , а How Big, How Blue, How Beautiful … вот именно, что группа представила нам на третьем альбоме?

Материал открывают две энергетические композиции What Kind of Men и Ship to Wreck, с которыми мы имели возможность ознакомиться еще до премьеры целом. Первая из них, выбранная на ведущий сингл с альбома, вызвала немалое удивление среди не так много поклонников группы, но и во всей музыкальной среде. Florence начала нежным голосом рисует нам лирическую ситуацию – она в разлуке с человеком, который, кажется сомнительным, что в его жизненных выборов. Несмотря на его безответственность, она постоянно к нему привлекали, через какую-то невидимую силу, которой началом был один поцелуй (And with one kiss/You inspired a fire of преданности). Героиня медленно теряет рассудок, кажется, подвешенной между небом и землей, что музыкальным эффектом является введение эпопеи, немного агрессивного гитарного усилителя riffu и święcących триумфы в последнее время звуками духовых инструментов. Я убежден, что никто не закончил первой встречи с What Kind Of Men на одном прослушивания. Кусок так хорошо сконструирован технически, так прекрасно разнообразен, что никто не пройдет мимо него равнодушно. А острые гитарные вставки-это ведь не новинка, глядя на весь репертуар Англичан. Они появились ведь уже в том числе Kiss With A Fist с дебютного альбома.

Упомянутый Ship To Wreck также приносит новое качество. Уже первые звуки, сделать это трудно, чтобы отдышаться. Он является комбинацией текста в старой, хорошо знакомой нам с предыдущих альбомов стиля с современным aranżem и характерным мотивом в припеве. Именно этот upbeatowy грунт, что делает ее наиболее фолк, запоминающейся и trafiającą для коммерческого слушателя предложением. Это, в некотором смысле, удовольствие, желание разрыва с наиболее принятой конвенцией. За звание самых радио песни могла бы бороться также Далида, но это, однако, композиция не так схематическая, богатая на различные настроения. Первая строфа наполнена одухотворенной голосом Florence вокруг минималистичный инструментарием ссылаться на мысль климаты с Ceremonials проходят дальше в безумие, немного мест ритмы teleportowane прямо из 60-х годов. Но когда мы убедились, что нас уже в этом предложении ничего не удивит, машины заводятся в мосту свои массивные пульсирующие гитары. Эффект впечатляет.

Не хватает, однако на наследника Ceremonials и мягкий звуки. В отличие от двух предыдущих обложек, с фронта диски HBHBHB Florence смотрит на нас уже не украдкой, не обращает глаз, а измеряется с камерой, с открытыми глазами. Ощущение свободы и внутренний мир, мы услышим, между прочим, в St.Джуд и Various Storms & Saints. Производитель Markus Dravs в многослойных аранжировках позаботился о визуализируйте не только богатых оркестровых шпал, но и фантастического вокала Флоренс. А глядя на панораму репертуара Машин, это голос певицы был и остается самым мощным элементом – сразу очаровывает нас своей простотой, чтобы уже через минуту вдавить слушателя в кресло и радовать своей силой. За это ведь миллионы поклонников по всему миру полюбили рыжую Angielkę. Возвращаясь, однако, к премьере частей, первая позиция, которой вдохновением были «большие, голубые, красивые’ небо над Лос-Анджелесе, второй раз использует в конце возвышенных, почти wzlatujące куда-то в пространство трубы. Давайте послушаем их еще в том числе » Queen of Peace и Third Eye. Эта вторая, конечно, может предложить нам гораздо больше, – с каждым odsłuchem выявить в ней скрытые тонкости между очередными стихами текста.

Ноткой ностальгии выделенный немного gospelowy, тонкий трек Caught. Но сразу после него Третий Глаз и заполняет эту энергетическую перерыв. Именно такие мощные звучания гарантируют команде толпы на их ближайших концертах. Нет не имеет право, если он будет следующим синглом. Таких звуков просто не хочет слушать. А если о концертах речь, то на setliście, конечно, не хватит композиции Queen Of Peace, которой нельзя отказать в необыкновенном chwytliwości и того уникального магического фактора sprawiającego что невозможно не нажать на проигрывателе и так zdartego уже кнопки replay. Немного блюза, в душе психоделические Мать с przewijającym где-то басом, в свою очередь, отлично закрывает базовую версию материала.

На How Big, How Blue, How Beautiful Florence и ее Машина, очевидно, меняют свой отношениях с общественностью и дизайна азимут, не переступая, однако, границы чрезмерно экспериментировать. Представлены на диске предложения, их гармоничное разнообразие, выявить музыкальный артистизм, чувство и необыкновенный талант английских музыкантов. Глоток свежести, который можно ощутить в большинстве премьерных песен, а также спиральные узоры остатки с предыдущих дисков, привели к тому, что их третий альбом является наиболее несущим с достижениями на сегодняшний день.

  • Музыка
    9

  • Вокал
    10

  • Подбор синглов
    9

  • Powrównanie к предыдущему творчеству
    9

  • Тексты
    10

  • Производство
    10

Summary

Florence Welch с командой, как обычно, впечатляют. Однако Ceremonials остается по-прежнему непобедимые

9.5

Big

Об авторе

Данил Углов administrator

Оставить ответ