Evoque столкнулся со своей китайской подделкой

Автор:Ксения Хариновa

Evoque столкнулся со своей китайской подделкой

Местом события был город Чунцин. Отношения полицейских следует, что ответственность за причинение этого столкновения был водитель Landwinda. В то время как кузова обоих автомобилей немного пострадали, пассажирам ничего не случилось.

Очень убедительная копия Range Rover Evoque’и была названа в 2014 году, в то время как для производства вошла в 2015 с ценой, которая начинается от эквивалента 70 000 руб., в то время как за аналогичный автомобиль – по крайней мере, с точки зрения стилистической – произведен Британцами нужно потратить почти в 4 раза больше. Привлекательная цена и радующие глаз кузов быстро нашли свое отражение в показателях продаж. Эти wywindowały вверх на 70% для марки Landwind сразу после введения X7 для продажи.

Evoque zderzył się ze swoją chińską podróbką

фото: carscoops.com

Как вы можете догадаться, представительство Jaguar Land Rover не было удовлетворено действиями китайского производителя автомобилей. Несмотря на то, отстаивания своих прав в суде, JLR не удалось остановить Landwinda , прежде чем отпустить на рынок X7. В июне 2016 года китайский правосудия отклонил обвинения.

По размерам оба автомобиля друг к другу очень близки. 5-дверный Evoque измеряет 4365 мм в длину, 1900 в ширину, 1635 мм в высоту, при колесной базе 2660 мм и снаряженной массе 1850 килограммов. Landwind X7 располагает, в свою очередь, аналогичными значениями – 4420 мм в длину, 1910 ширину, 1630 в высоту, при колесной базе 2670 и весом 1775 килограммов.

X7 приводится в движение с помощью 190-верховой, 2-литровый единицы wysokoprężnej известной с Mitsubishi. Крутящий момент в размере 250 Нм идет на передние колеса через 8-беговых автомата. Средний расход топлива колеблется около 10,4 л/100 км.

Продается на китайском рынке Evoque использует 2-литровый турбированной двигателя Ford мощностью 240 Л. с. и 340 Нм, работающего с автоматической коробкой передач в 8 передаточных отношений, передающих крутящий момент на обе оси. Производитель заявляет расход топлива на уровне 10,8 л/100 км.

Владельцы модели подешевле могут наслаждаться современными технологами, в том числе стояночным тормозом, системами стабилизации, контроля съезда, а также ассистент полосы движения. Для этого в распоряжении есть сенсорный экран мультимедийной системы и Bluetooth.

Наверное, для одного любителя автомобилей разница между этими автомобилями настолько небольшая, что не в состоянии понять огромной диспропорции в цене.

Однако в темноте вы можете держать пари, что исходная модель является почти во всех отношениях гораздо лучше, от своей подделки – как в сфере интерьера, качества, сбросить, вести, культура работы двигателя, так и безопасность… В конце концов, китайские автомобили имеют, мягко говоря, не самую лучшую репутацию. За это на отсутствие благоприятных отзывов жаловаться не может компания JLR.

Матфей
Struk

Об авторе

Ксения Хариновa administrator

Оставить ответ