Местом события был город Чунцин. Отношения полицейских следует, что ответственность за причинение этого столкновения был водитель Landwinda. В то время как кузова обоих автомобилей немного пострадали, пассажирам ничего не случилось.
Очень убедительная копия Range Rover Evoque’и была названа в 2014 году, в то время как для производства вошла в 2015 с ценой, которая начинается от эквивалента 70 000 руб., в то время как за аналогичный автомобиль – по крайней мере, с точки зрения стилистической – произведен Британцами нужно потратить почти в 4 раза больше. Привлекательная цена и радующие глаз кузов быстро нашли свое отражение в показателях продаж. Эти wywindowały вверх на 70% для марки Landwind сразу после введения X7 для продажи.
фото: carscoops.com
Как вы можете догадаться, представительство Jaguar Land Rover не было удовлетворено действиями китайского производителя автомобилей. Несмотря на то, отстаивания своих прав в суде, JLR не удалось остановить Landwinda , прежде чем отпустить на рынок X7. В июне 2016 года китайский правосудия отклонил обвинения.
По размерам оба автомобиля друг к другу очень близки. 5-дверный Evoque измеряет 4365 мм в длину, 1900 в ширину, 1635 мм в высоту, при колесной базе 2660 мм и снаряженной массе 1850 килограммов. Landwind X7 располагает, в свою очередь, аналогичными значениями – 4420 мм в длину, 1910 ширину, 1630 в высоту, при колесной базе 2670 и весом 1775 килограммов.
X7 приводится в движение с помощью 190-верховой, 2-литровый единицы wysokoprężnej известной с Mitsubishi. Крутящий момент в размере 250 Нм идет на передние колеса через 8-беговых автомата. Средний расход топлива колеблется около 10,4 л/100 км.
Продается на китайском рынке Evoque использует 2-литровый турбированной двигателя Ford мощностью 240 Л. с. и 340 Нм, работающего с автоматической коробкой передач в 8 передаточных отношений, передающих крутящий момент на обе оси. Производитель заявляет расход топлива на уровне 10,8 л/100 км.
Владельцы модели подешевле могут наслаждаться современными технологами, в том числе стояночным тормозом, системами стабилизации, контроля съезда, а также ассистент полосы движения. Для этого в распоряжении есть сенсорный экран мультимедийной системы и Bluetooth.
Наверное, для одного любителя автомобилей разница между этими автомобилями настолько небольшая, что не в состоянии понять огромной диспропорции в цене.
Однако в темноте вы можете держать пари, что исходная модель является почти во всех отношениях гораздо лучше, от своей подделки – как в сфере интерьера, качества, сбросить, вести, культура работы двигателя, так и безопасность… В конце концов, китайские автомобили имеют, мягко говоря, не самую лучшую репутацию. За это на отсутствие благоприятных отзывов жаловаться не может компания JLR.
Матфей
Struk
Об авторе