Жара, жара, жара. Журналисты в информационных программах могут вздохнуть с облегчением в своих кондиционированных помещениях, потому что во время курортного сезона ogórkowego есть хоть одна тема, которая будет продаваться. В конце концов, вся Россия любит жаловаться на погоду. Не важно, является ли жарко, то ли mroźnie. В последние дни счастливо на магазинных стендах с молоком, но освежиться можно также с помощью хорошо подобранной музыки. Звучание предлагаемые нам американской вокалисткой Челси Вулф успешно перенесут нас в холодных замковых подземелий.
Abyss, четвертый студийный альбом певицы, вышел в свет через два года после Pain Is Beauty. Хотя в изданном в 2013 году на диске «Челси» не отказывается от мрачной, готической стилистикой, которая стала ее визитной карточкой в самом начале карьеры, мы можем почувствовать, что что-то таки изменилось. Вулф охотнее она потянулась за электронику, обогащая ней свои блюзовый-рок-фольклорные мелодии. Эта идея продолжается на новом альбоме. И это с успехом.
Начинается от конкретного удара. Темная Flowers-это основанная на сильных басовых звуках композиция. Интересно контрастируют они с (как всегда) с привидениями вокала «Челси». Острые мелодии сопровождают нас и в следующем предложении – еще лучше Iron Moon. Почти zahaczająca о металл песня успокаивающая тихий zwrotkami, которые своим странным спокойствием воздействует на слушателя сильнее, чем шумный припев. Громким номером также Dragged Out, который обращает внимание podkręconym компьютерным вокалом Вулф. Напоминающий альбом» Apokalypsis трек Maw открывает перед нами более легкая, хотя и не менее захватывающую и таинственную часть нового издательства Американки.
Grey Days удивляет. Не припомню, чтобы в какой-то другой песне, «Челси» был… да-человек, так обычно, так nieponuro. Трек относится, к сожалению, до самых слабых моментов Abyss. Увеличение формы мы наблюдаем в следующей композиции – After the Fall. Это очень угрожающе, как будто вытащенная из саундтрека к хорошему фильму ужасов песня, которая отличается большим количеством компьютерных усилители. Как будто для контраста, если сравнить было с Crazy Love – нежную, электронно-панк-музыку предложением. В подобном тоне выдержаны Simple Death. Mroczniej делается за счет основанного в первую очередь на гитарных звуках Survive. Color of Blood снова эксплуатирует электронные, знойные ритмы, а пробки издательство запись The Abyss (такие, как я люблю – таинственные, привидениями, которые могут вызвать потрясающие ночные кошмары) — это одна из лучших песен на новом альбоме «Челси».
Музыка в стиле той, которую создает американская певица, всегда будет мне близка. Люблю такие ароматы, мне нравится это чувство опасности и неопределенности, которая сопровождает меня во время прослушивания облачности и унылых записей Вулф. Такую музыку чувствует каждой клеткой тела. Он может проникнуть в слушателя насквозь. Или Abyss является крупнейшим произведением «Челси»? Не. Здесь все еще преобладают Apokalypsis и The Grime and the Glow. В этом году альбом занимает место сразу за ними. Прочная пластина, но имеющая несколько менее захватывающих фрагментов.
Субъективная оценка редактора, автора этого обзора
Музыка
8Вокал
8Производство
8Сравнение с более ранней творчества
7
7.8
Автор отзывов
All About Music
Об авторе