Apocalyptica выступила в Зале краковской Вислы. Отношения Кубы Koziołkiewicza

Автор:Данил Углов

Apocalyptica выступила в Зале краковской Вислы. Отношения Кубы Koziołkiewicza

Финны вернулись к нашей стране чуть более года с момента последнего выступления, которое состоялось в марте 2014 года в столичном Конгресс-холле в рамках тура Апокалиптических Symphony. На этот раз, во время концертов в Варшаве (7 февраля) и Кракове (8 октября), они довольно холодно принят критиками альбом Shadowmaker с апреля этого года. Я имел удовольствие посмотреть выступление номер 2. в Зале краковской Вислы.

Изначально местом концерта должен был быть Театр Паровая Новая, однако из-за большой интерес выступлением, организаторы решили перенести вечеринку в более место. Хорошо, потому что прежнее место было бы трудно заталкивать аудитории, собранной в здании на улице Реймонта.

Музыканты начали от стихийно выполненного Reign of Fear, которые после встречи со зрителями превратилось в, полученные из альбома Worlds Collide Грейс. Команда, как правило, опирались сет-лист на куски с последнего диска, но на какое-то время было вовлечено композиции немного старше, так что мы услышали, в частности, снять еще прошли возраст Harmageddon (Inquisition Symphony), чуть более поздние, 15 – летние Надежда (Cult), или ностальгические и прекрасные Горького (Apocalyptica). В штуках поем для виолончели стержень группы было поддержано приглашен к сотрудничеству в 2014 году Фрэнки Перез. Каждый раз, когда появлялся на сцене, получило громкий аплодисменты от публики. В некоторых обзорах последнего альбома Финнов читал, что идея с назначением Американца на должность регулярного вокалиста не был лучшей идеей, но я с этим не соглашусь. Перес нашел в специфической творчества Apocalyptici, и благодаря ему группа вошла со своими песнями на немного другой уровень.

Часть основная группа завершила свою переработке In the Hall of the Mountain King Эдварда Грига, где им удалось поставить фрагмент польского гимна. Это был очень приятный реверанс в нашу сторону. Он был горячий и дружественно воспринят зрителями. После короткого перерыва Apocalyptica вернулась на бис. Сделали Они из репертуара Metallica (ранее сыграли Master Of Puppets и Seek and Destroy), и уже после первых звуков на моем предплечье можно было увидеть и почувствовать мурашки по коже. Потом сыграли еще I don’t Care, а краковское шоу завершили красивая баллада Dead Man’s Eyes. Кроме самой музыки, на большие слова признательности заслуживает графическое представление всего выступления – игра света, идеальная синхронизация лазеров с ритмом и графикой, брошенные на черную тряпку, находящуюся за командой.

Apocalyptica-это своеобразный феномен. Первыми в мировом масштабе сумели создать музыку, металлическую, основанная на жизни связанной в основном с очень элегантных, высоких и недоступных для обычного получателя искусств стен филармонии. Во время концерта пару раз я ощутил это нежное волнение и уважение к классической музыке, несмотря на то, что вместо костюма, на мне были одеты немного помято джинсы и слегка schodzone Vansy. Группа играла снова в Зале Вислы после более чем шести лет перерыва. Возврат этот, безусловно, можно считать успешным.

Еще несколько слов о supporcie. Было в нем австралийское трио Tracer, чье творчество базируется на прочной хард-рок. Их чуть более, чем демо площадке проходили получасовые музыкальные шоу было очень решительны, что в переводе на теплый прием со стороны краковской аудитории. Басист группы Джетт Heysen Хикс отмечал в этот день день рождения, о чем сообщил лидер группы Майкл Браун, добавив, что имениннику по этому случаю, нужны только vodka and pussy.

Об авторе

Данил Углов administrator

Оставить ответ