Во второй половине 90-х годов. Мэрилин Мэнсон был на восходящей волне — такие альбомы, как „Antichrist Superstar” 1996 года и „Mechanical Animals” , обеспечили группе международный успех. Оригинальный сценический образ и тематика текстов сделали из лидера группы одним из самых скандальных рок-музыкантов в мире. Иконоборец и świętokradczy образ производил, что Мэнсон приобретал все большую популярность, и круг противников.
Представители консервативной части общества, часто протестовали против того, чтобы концерты группы проходили в их городах. Соблюдаются ли перед якобы плохим и разрушительным влиянием музыки на психику детей и подростков, а также угрожали, что на концертах Marilyna Мэнсона состоит жертвоприношения животных, имеют место случаи зоофилии и насилия. В 1999 году произошло то событие, которое потрясло всю Америкой и привело к тому, что кампания против художника резко прибавила в силе.
Забавы с оружием
20 апреля 1999 года два подростка, Эрик Харрис и Дилан Klebold, вступило в школе «Колумбайн». Используя принесенную с собой огнестрельного оружия убили двенадцать своих сверстников и одного учителя, после чего оба совершили самоубийство. Позже выяснилось, что один из преступников был поклонником жестоких компьютерных игр.
Массовое убийство в «Колумбайн» ударит громким эхом по всему миру и вызвала панику моральную. Разработчики кровавых компьютерных игр, жестоких фильмов и вульгарного, и иконоборческого музыки начали быть posądzani о причинении моральных обид подросткам по всему миру, а одной из целей атак был Мэрилин Мэнсон. Музыкант стал одним из козлов отпущения медиа-кампании и иконой для wyobcowanej молодежи.
9 дней после трагедии десяти американских сенаторов под предводительством Сама Brownbacka из Канзас отправил письмо владельцу Interscope Records (лейбл, который издавал альбомы Мэнсона) с требованием, чтобы были сняты с продажи диска, которые содержат контент gloryfikujące насилие. Сенаторы в письме обвинили, между прочим, Marilyna Мэнсона на создание песен, которые оказали „огромное влияние” на действия Харриса и Klebolda. Группа решила отменить турне, а ее лидер заявил позднее, что он опасался за свою безопасность и не хотел разделить судьбу Джона Леннона, который был застрелен Марка Дэвида Чепмен в 1980 году.
Как создавался альбом?
Мэнсон начал работы, связанные с „Holy Wood” в 1995 году, еще до появления „Antichrist Superstar”. Изначально материал состоял из множества разбросанных идей, а Мэнсон на три месяца практически заперся на чердаке, чтобы придать ему какой-то разумный форму. Затем команда в течение года работал над альбомом, а лидер группы заявил, что сайт будет его единственным контактом с человечеством.
Альбом является результатом сотрудничества почти всех членов команды — песни писал сам Мэнсон, а также бас-гитарист Твигги Рамирез, гитарист Джон 5 и клавишник Мадонна Уэйн Гейси. Только барабанщик Джинджер Фиш не занялся идеальной компоновке музыки. Лидер вспоминает, что во время сессии с Джоном 5 был более сосредоточен, а когда пришло ему создавать совместно с Рамиресом часто случалось им экспериментировать с absyntem. Команда написал в общей сложности около ста фрагментов музыки — возникло из них почти 30 песен, из которых 19 оказались в конечном итоге на диске.
„Holy Wood” был записан в нескольких местах — в частности, в Долине Смерти (одном из самых сухих и самых горячих мест в Соединенных Штатах). Почему музыканты решили посетить так niegościnną положение? Мэнсон объяснил позже, что он хотел, чтобы пустыня, нашло отражение свой отпечаток на их сознании, что должно было привести к ограниченным искусственного звучания штук. Часть материала создавалась также в студии Рика Рубина в Лос-Анджелесе.
Не только диск с музыкой
Амбиции Брайана Last wybiegały далеко за пределы музыки. Лидер группы планировал одновременно снять фильм под тем же названием, что и альбом, и в июле 1999 года начались переговоры с киностудией New Line Cinema в вопросе изготовления изображения и звуковой дорожки к нему. Мэнсон встретился также с chilijskim авангарда, создатель Алехандро Jodorowskym, чтобы поговорить о возможном сотрудничестве на фильме, но, в конечном счете, из этих планов ничего не вышло. В феврале 2000 года Warner объявила, что из-за слишком большое вмешательство New Line Cinema в его концепцию творческую работу не будет.
Если не удалось перенести „Holy Wood” на серебряный экран, всегда можно написать две книги — такие были тогда рассуждения лидера группы. Первая из них должна была быть „графическое и fantasmagoryczną» адаптацией альбома, с художественными влияниями таких авторов, как Берроуз, Vonnegut или Хаксли. В конечном счете, она также не увидела дневного света — один из людей, который имел возможность с ней познакомиться, был автор „Бойцовского Клуба» Чак произведения автора очень, который положительно отнесся к творчеству Мэнсона. Мы знаем, как должна была выглядеть обложка этой книги:
Секс и насилие
Место, в котором разворачивается действие сказал на альбоме истории вымышленные Holy Wood, который символизирует современную Америку. Весь город-это большой парк развлечений в стиле Диснейленда, в котором основными достопримечательностями являются секс и насилие. В этом месте доминирует религия, которая была в течение Мэнсона назвали „celebrytarianizmem” – она является установкой для христианства. В этой религии мертвые знаменитости являются ogłaszani святыми, а президент Джон Ф. Кеннеди почитается как современный Иисус Христос. Да об этой концепции выразил ее создатель:
«
Holy Wood — которые не слишком большую hiperbolą Америки – это место, где некролог-это просто еще один заголовок-релизе. Если ты умрешь на глазах у многих людей, то ты становишься знаменитым.
»
Тематика альбома направлена в основном на насилие – Мэнсон критикует американскую помешан на оружии и именно в ней, а также в христианском konserwatyzmie Warner усматривается источников того, что произошло в «Колумбайн». По Last фигура Иисуса и его распятие были истоками культа, связанного с современными знаменитостями:
«
Христос был первой знаменитостью, рок-звездой или кем-то в этом роде. Его смерть на кресте стала иконой сексуальности и страдания. Распятие ничем не отличается от концертной t-shirtu в настоящее время. В современной Америке его роль взял на себя президент Кеннеди — был возведен на пьедестал, как значок из-за того, что он умер в прямом эфире.
»
Какие single рекламировали альбом?
Первый сингл, продвигающим „Holy Wood (In The Shadow Of The Valley Of Death)” была песня „Disposable Teens”. Клип на него был направлен Сэмюэля Байера, и впервые был показан 20 октября 2000 года:
29 января 2001 года увидел свет еще один сингл — „The Fight Song” и также был повышен клипе, который на этот раз был направлен W. I. Z. В клипе мы видим, как играют под проливным дождем в футбол играем между stereotypowymi спортсменами из американских фильмов, а членами субкультуры готической, что, по мнению некоторых, было установлением того, что случилось в «Колумбайн»:
Третий и последний сингл с „Holy Wood” был „The Ничтожества”, который вышел 6 ноября 2001 года. Reżyserią клипа занял Пол Федора, а сам Мэнсон хотел, чтобы фотографии для клипа прошли в России „, потому что атмосфера, ощущение пустоты, холода и архитектура идеально будут сопоставлены песни”.
Оружие, Бог и Правительство
Концертный тур, который рекламировала „Holy Wood (In The Shadow Of The Valley Of Death)” была названа „Guns, God and Government Tour”. Ее лейтмотивом была винтовка скрестили с двумя пистолетами, которые вместе составляли распятие. Группа Мэрилин Мэнсон в ее рамках objechała весь мир, можно больше концертов, играя, конечно, в Соединенных Штатах. Лидер команды выходил на сцену в различных ипостасях, к которым принадлежал, между прочим, известный „Disposable Teens” костюм епископа, а также костюмы, вдохновленные римскими легионерами и mundurami СС.
Концерты, конечно, встречались с несколькими протестами. Против выступления в Денвере, штат Колорадо (в котором находится Columbine) были местные иерархи церкви, опираясь на губернатора штата Билл Оуэнс и члена Палаты Представителей Тома Танкреду. По их мнению, команда повысило „ненависть, насилие, смерть, самоубийства, употребление наркотиков, а также отношение и поведение убийцы из Колумбайн”. В ответ Мэнсон выступил с заявлением:
«
Я действительно удивлен, что после такого времени религиозные группы по-прежнему нападают на развлечения и они используют эту трагедию в качестве жалкого оправдания для собственной рекламы. В ответ на их протесты во время концерта я буду между песнями он читал отрывки из Библии. Таким образом, поклонники узнают не только мой так называемый „жестокий” точку зрения, но смогут также проанализировать преимущества замечательных христианских историй о болезнях, убийствах, cudzołóstwach, суицидах и о принесении детей в жертву. Это выглядит для меня как „развлечения”.
»
Треклист:
A: In the Shadow
1. GodEatGod
2. The Love Song
3. The Fight Song
4. Disposable Teens
D: The Androgyne
5. Target Audience (Нарцисс Narcosis)
6. «President Dead»
7. In the Shadow of the Valley of Death
8. Cruci-Fiction in Space
9. A Place in the Dirt
A: Of Red Earth
10. The Ничтожества
11. The Death Song
12. Lamb of God
13. Born Again
14. Burning Flag
М: The Fallen
15. Coma Black a) Eden Eye, b) The Apple of Discord
16. Valentine’s Day
17. The Fall of Adam
18. King Kill 33°
19. Count to Six and Die (The Vacuum of Infinite Space Encompassing)
А Вы, как годы же четвертый альбом Marilyna Мэнсона?
Об авторе