Инженер микширования обвинил Ларс Ульриха отсутствие баса в «…And Justice For All»

Автор:Анна Ильинa

Инженер микширования обвинил Ларс Ульриха отсутствие баса в «…And Justice For All»

Инженер микширования обвинил Ларса Ульриха в отсутствии баса на “…And Justice For All”

В свежем интервью для сайта Ultimate-Guitar.com Стив Томпсон (Steve Thompson), известный музыкальный продюсер, комментируя сведения классического альбома METALLICA с 1988 г., «…And Justice For All», и критика почти отсутствует партии баса. Несколько выдержек из интервью читайте ниже.

Когда ты отвез песен для альбома «…And Justice For All» 1988 г., является ли этот опыт работы в написании «Appetite For Destruction»?

Ну, наши с Ларсом взгляды радикально отличаются, что я немного расстроен. Любил METALLICA, и я был хорошо знаком с ними. Я сказал: «Это, ребята, круто». Нам позвонили, и мы пошли в Bearsville Studios в северной части Нью-Йорка, а ребята в данный момент находятся в турне Monsters Of Rock. Так они летели на вертолете: день здесь, день там, просто чтобы не отставать.

Группа знала, какой альбом они хотят сохранить и что их нужно звучание?

Ларс знал точно, что ему нужно, звука и всех вариантов, о шок. На самом деле, он принес фото параметров настройки эквалайзера Klark Teknik, потому что он хотел, чтобы ударные звучали определенным образом. Я сказал: «Майкл [Барбьеро], почему не работаю с Ларсом, чтобы найти то звучание, что он хочет? Позвони мне, когда все довольны».

То, что я подумал, когда наконец-то их услышал?

Они меня позвали, я их послушал и подумал: «Звучит отстойно. Ужасный звук». Я выгнал всех из комнаты, обновленный звук, вибрация и «поднял» на гитаре. Джейсон отлично работал над басом. Замечательно слился с гитары Хэтфилда.

Джеймс понравилось, что ты сделал?

Я все поднял, и все это, и Хэтфилд утвердить. Ларс пришел через несколько минут, где-то в один момент все его слушали, а потом: «Вырубай», «что случилось?», он говорит: «то, Что произошло с моим ударом?», я говорю: «Ты серьезно?», как-то так.

Ларсу не понравилось?

Пришлось вернуть звук барабанов. Я не был в восторге. И тогда он говорит: «Видите ли бас?», я говорю: «Да, отличная вечеринка, чувак. Он работал хорошо». Он говорит: «Я хочу, чтобы вы подвели бас, так что в смеси его едва было слышно», а я: «Ты шутишь, не так ли?»

Он не шутил?

Он сказал: «Нет. Опусти». Наклонился, его на этом уровне, а он говорит: «А теперь спусти еще 5 дб». Я обратился к Хэтфилду и говорю: «серьезно?». Для меня это просто убило.

И что ты сделал?

В тот вечер я позвонил менеджеру и, насколько я помню, поговорил с Клиффом Бернштейном и Питером Меншем, говорят они, я люблю этих парней, мне кажется, они великолепны, они изобрели свой собственный жанр, но я не согласен с тем, куда тянет меня Ларс. Там будет стоять мое имя, может вы кого-то другого найти? Мой менеджер не имел ничего общего с тем или Бернштейном или Меншем.

Но ты был готов отказаться от информации METALLICA?

Они убедили меня остаться, и единственное о чем жалею — не было достаточно времени, чтобы свести так, как мы его слышали. Я хотел взять «Master Of Puppets» и бороться с ним. Таким было мое направление, с точки зрения звука, о «…And Justice For All». Для этого все было, но, очевидно, они искали более гараж на звук, без баса. А на бас-отлично, он был совершенным. Я помню, когда METALLICA были введены в Зал славы рок-н-ролл, они доставили нас в воздух, и я сидел с Ларсом.

Ты с ним говорил?

Он говорил: «Слушай, то, что произошло с бас — «…Justice»?». Так и спросил. Мне хотелось бы, чтобы его отключить. Жаль, что все винят меня за отсутствие баса.

В интервью на 2013 год для Metal Exiles, Ньюстед так прокомментировал отсутствие бас-партий в альбоме «…And Justice For All»: «с тех пор уже столько воды утекло, и теперь я не могу это разумно посмотреть».
«Сейчас, по прошествии времени, я могу по-другому взглянуть на ситуацию, теперь для меня здесь нет никакой загадки».
«До того времени, когда я пришел записывать «Justice», у меня был опыт работы в студии, я имею в виду альбом «Песчаный» Обломки. Я привык быть записан с группой: давайте все вместе работать, и готово. А в записи «Justice» не имеет никто другой, кроме меня и помощника инженера, других членов группы не было. Просто прийти, чтобы подключаешься и стараться сделать все хорошо. Я все то же самое, что и на записи с Flotsam, записал свои партии, сгрузил их оборудования и уехал домой. Не было никого, кто прорабатывал бы партии или обсуждали, как это или то не звучит; оказалось просто, говорят они, записывай бас и все о нем».

«Как басист в Обломки, я еще мало что знал, для исполнения партии на бас, я просто мог очень быстро играть на басу, как на гитаре. Как правило, все играют в одной и той же, типа звуковой стены. Так что все оказалось на той же частоте, мой бас и гитара Джеймс дерутся из-за одной и той же частоты».

«Если бы тогда я знал то, что знаю сейчас, все было бы по-другому, но этот альбом стал классическим в такой, какая она есть; мы запечатлели этот момент, и это главное».
«Тогда я злился, но это было так давно. Однако записи, которые я делал с тех пор есть несколько злых партий бас».



Перевод Амада Авея. Источник vk.com/metallica_for_fan

Об авторе

Анна Ильинa administrator

Оставить ответ