Андеграундный электронный трек попал в рекламу «Mcdonald’s»

Автор:Анна Ильинa

Андеграундный электронный трек попал в рекламу «Mcdonald’s»

Андеграундный электронный трек попал в рекламу «Макдоналдса»

Несколько дней назад сеть ресторанов Mcdonald’s опубликовала трейлер нового шипучего напитка. Музыка видео — фрагмент песни «Limonade» автора СОФИ, который был опубликован в Интернете в прошлом году.

И все было бы хорошо, если бы не одна деталь: как мы уже успели заметить станьте звездой шоу-бизнеса, это первый случай в истории, когда в рекламе крупной корпорации прозвучал малоизвестный художник. До сих пор эта честь предоставлено только власти уровня Кристины Агилеры, Джанет Джексон или Шакира.

Как и почему это произошло, пока остается тайной. Но известно, что за псевдонимом СОФИ прячется в лондоне музыкант-электронщик Сэмюэль Лонг, сотрудничающие с лейблом электронной музыки PC Music. Редко появляется на публике и почти не дает интервью, предпочитая говорить в треках на краю электро-поп, пост-дабстеп и экспериментала.

Фильм «Limonade» поворот на телевидении США и Канады, где стал доступен новый напиток от «Макдональдс». Впрочем, в интернете может проверить каждый.

Что интересно, в марте другой проект Longa, певица QT, выпустила трек «Эй QT», посвящена одному фантастический напиток. При покупке трека в интернете вы также можете купить в очень настоящий, специально выпущенный энергетический напиток.

Об авторе

Анна Ильинa administrator

Оставить ответ