Трактат о концертмейстере

Автор:Аида Воробьёвa

Трактат о концертмейстере

Музыкальное сопровождение – это то, что играет

1. Музыкальное сопровождение – это очень полезно, но не очень одушевленный предмет повседневного использования.

2. В иерархии ценностей музыкальный располагается примерно между любимой скрипкой (варианты: виолончелью, фаготом, голосовыми связками, домрой и т. д.) и нотным пультом.

3. У концертмейстера может с течением времени меняться имя, возраст, длина носа, цвет волос, размер ноги, национальность, пол, а также техническими параметрами, но это все тот же аккомпанемент.

4. Музыкальное сопровождение – это то, что игра. То, что не игра, концертмейстером.

Если вы не можете его довести до состояния, от которого следует избавиться и найти другого.

5. Концертмейстер начинает и заканчивает работать (играть) в кивку головы.

6. Концертмейстер выдерживает неограниченное количество повторений одного и того же, то есть является системой многократного использования. Иногда, однако, со временем в нем что-то ломается, и он дает сбой во время записи. В этом случае – см. пункт 4.

7. В нормальном режиме концертмейстер появляется и исчезает в определенное время, т. е. по расписанию). Если перестает появляться в часах – см. пункт 4.

8. В некоторых случаях концертмейстер может появиться вне расписания слово «надо».

При этом можно заметить признаки недовольства, что дает основания для некоторых, которые учат язык концертмейстеров ученым поставить вопрос: а не являются они, однако, слегка анимировать предметы?

9. Как правило, концертмейстер играет молча.

Иногда, однако, имеет автоматически активизируется функция речи, и он произносит непонятные речи, в которых проскальзывают смутно знакомые музыкальные термины.

Это явление безопасно, его нужно просто переждать.

10. У концертмейстера четыре конечности: две верхних и две нижних. Верхними нажимает на клавиши, а нижними – на педали.

Желательно, чтобы все четыре конечности были в рабочем состоянии.

Однако, в крайнем случае, это можно сделать на два – один наверху и один внизу. При этом необходимо иметь в виду, что с верхних конечностей приоритетным является то, которое поражает акций, что исключает необходимость рассчитывать. Чаще всего это левая рука.

См. также:Очень скользкий инструмент

Из двух нижних и важнее левая рука, так как с помощью нее музыкальное сопровождение достигает такого эффекта, что его почти не слышно и он не мешает.

11. Таким образом, концертмейстеру характерные левосторонность. Изучающими концертмейстеров ученых отмечает, что со временем многие из них приобретают левые убеждения, а также, как правило, желание пойти налево, то есть изменить партнера.

12. Разница концертмейстеров, от мобильных телефонов заключается в том, что новые модели телефонов, как правило, лучше предыдущих, а новые модели концертмейстеров – хуже. Это подтверждает неоднократные высказывания старших товарищей:

«Когда я был студентом, у меня был ТАКОЙ аккомпанемент – закачаешься!..»

13. Жить без концертмейстера очень трудно. Жить с концертмейстером – тоже не мед, потому что стирается грань между работой и личной жизнью.

14. Концертмейстер всегда все моя вина. Так надо думать всегда, но ни в коем случае нельзя так говорить вслух, когда концертмейстере.

Потому что он думает наоборот.

Об авторе

Аида Воробьёвa administrator

Оставить ответ