Примите участие в мастер-классах и конкурсе «Музитекстура» в Шварцвальде!

Автор:Аида Воробьёвa

Примите участие в мастер-классах и конкурсе «Музитекстура» в Шварцвальде!

International college в St. — Блазин. Фестиваль «Музитектура»

Фестиваль «Музитектура» в Санкт-Блазиен (Германия) предлагает молодым музыкантам новую модель профессионального общения с выдающимися музыкантами, художниками и педагогами. Их мастер-классы включены в контекст солидного концертного цикла, привлекательным для самой требовательной аудитории.

По замыслу организаторов, на этом фоне, даже урок с вами может сыграть роль концертного выступления и эффектно представить его ученика аудитории. С этой целью образовательная программа дополнена конкурсом. Его участники получают денежные призы и возможность сольных выступлений в Германии: непосредственно в Санкт-Блазиен, а также в Берлине, Лейпциге и Гамбурге.

Участники фестиваля «Музитектура» – известные музыканты и авторитетные педагоги: Виктор Третьяков, Джудит Ингольфссон и Петру Мунтяну (скрипка), Давид Герингас и Вольфганг Бетхер (виолончель), Вильфрид Штреле (альт), Владимир Ступель, Марчелло Аббадо и Михаил Александров (фортепиано), певица Ольга Романько (сопрано). В программе 14 концертов и 10 мастерских. Продолжительность от 3 до 16 февраля этого года.

Еще нет аналога концепция фестиваля «Музитектура» имеет целью создать максимально благоприятные условия для встречи начинающих музыкантов с опытными учителями. Продолжительные интенсивные занятия будут проходить на фоне повышенного внимания общественности, заинтересованной увидеть работы корифеев в двух формах, исполнительской и педагогической.

Идея такого формата принадлежит художественным руководителям фестиваля «Музитектура», молодым музыкантам Федору Елесину (виолончель) и Алине Кабановой (фортепиано), выступающим в группе «Бетховен-дуэт». Они получили образование в России, где удалось прославиться в качестве «особо одаренных детей», завершили обучение в Германии и здесь начали свою карьеру в исполнительной власти. С дебютом в Карнеги-Холл, их спрос вышла на новый уровень. Свой опыт впечатляющего старта инвестируют в создание учебно-спортивного комплекса » места, где развитие и первый контакт с педагогом должны стать первым шагом в художественной карьере.

Новое мышление связано с новым положением вещей, когда «русская ниша», оставаясь в музыкальной жизни Запада известны и традиционные, становится все более конкурентоспособным направлением, а бренд «русской школы» уже не новый и не столь многообещающ. На первый план выдвигается универсальная песни, убеждения, в то же время, уводящая в сторону от устоявшегося тренда, важно, чтобы не сообщить свою национальную идентичность и предъявить его публике непосредственно, «лицом». Помимо таланта и подготовки, это требует загрязненных зал эмоциональной открытости и интенсивного творчества.

Фестиваль «Музитектура» – опыт интеркультурного пространства, направленные на то, чтобы прямо убеждать и преподавателя, и слушателя. Здесь соберутся выдающиеся музыканты из разных стран, в том числе и в России, и они станут как представители богатых традиций и утвердившихся в мире исполнительских школ, а также выдающиеся профессора, наставники победителей и определяющие конкурентную политику. Доцентский состав фестиваля – широчайшая палитра оттенков музыкальных личностей, каждая из которых открывает свой особый путь в музыке.

Виктор Третьяков (скрипка) и Давид Герингас (виолончель) – звезды эстрады, сцены, воспитателя многих поколений выдающихся музыкантов, представителей русской школы в ее классическом понимании, которые вышли из легендарных классов Ю. И. Янкелевича и М. Л. Ростроповича в Московской консерватории. Потому что мы оба уже давно живут в Германии, легче и более естественно встретить именно здесь.

Виолончелист Вольфганг Бетхер и альтист Вильфрид Штреле – члены Берлинского симфонического оркестра под руководством Герберта фон Караяна, концертмейстеры групп и членов всех камерных ансамблей оркестра: Квартета Томаса Брандиса, Секстета, Октета и камерного оркестра Берлинской филармонии. Бетхер, кроме того, выступал и как теоретик с книгой в истории инструмента «Виолончель» (1996, 2-е издание 2005).

Джудит Ингольфссон, скрипачка из Исландии, учившаяся в США у Ю. Бродского, и Владимир Ступель, пианист, выпускник МГК в классе Е. Малинина и в 1980 обосновавшийся во Франции, сегодня существующая дуэт. В своем концерте на фестивале представляют только что записанный ими программа Г. Форе. Ингольфссон очень активно выступала в США из многих симфонических оркестров, сольных и камерных программах, и параллельно успешно училась, получив пять лет назад приглашение на профессорскую должность в Штутгарте. Ступель – виртуоз, до конца вовлечен в недостижимую концертную деятельность как пианист и дирижер с ведущими европейскими и американскими оркестрами, неожиданные камерными программами, слои современной музыки. Престижных наград удостаивались его полные записи всего фортепианного Шенберга и всех сонат Скрябина.

Марчелло Аббадо, принадлежащий к знаменитой в мире музыки, семье, своей деятельностью дает пример универсальной универсальности и всеохватности. Как пианист владеет репертуаром от Баха до Прокофьева, исполнитель все 27 концертов Моцарта (Венский филармонический оркестр). Он – один из наиболее часто исполняемых современных композиторов Италии, сочиняющий для солистов (скрипка, фортепиано) и ансамблей различных составов, а также симфонии и балеты. Аббадо рано начал и педагогическую карьеру, начиная с 1960-х годов ведущие консерватории в Пьяченце и Пезаро, и, в конце концов, став многолетним главой Миланской консерватории имени Дж. Верди.

Петра Мунтяну, профессор скрипки Центра Леопольда Моцарта в Университете Аугсбурга, – одно из самых громких имен в скрипичной педагогике. Его ученики звезда первой величины Байба Скриде и артисты оркестра Берлинской и Венской филармонии, Баварского Радио, концертмейстеры многих других команд. Он педагог большого количества победителей, активный деятель международного конкурсного производства, присутствует в жюри ведущих конкурсов в мире (Конкурсы Чайковского, Венявского, Энеску, Баха, Паганини, Королевы Елизаветы и др.).

Пианист, педагог и философ Михаил Александров – значимое имя в сфере организации центров поддержки талантов, фестивалей, конкурсов и поощрения их победителей. Особенно благоприятный Международный конкурс молодых пианистов имени Ф. Шопена, многие из победителей которого уже давно известны «взрослые» звезды. Его многочисленные концерты, поездки в сочетании с высоким спросом его семинаров в ведущих музыкальных вузах мира.

Студентов-вокалистов ждет встреча с давно уехавшей из России Ольгой Романько. В конце 1980-х годов примадонна Большого театра, с тех пор стала всемирно популярной исполнительницей главных ролей, в первую очередь, наиболее популярного итальянского репертуара для лирико-драматическое сопрано. Наиболее часто выполняемые ею роли – Аида и Тоска.

Возможность показать себя, получить выводы и рекомендации этих людей на фестивале «Музитектура» является уникальным. Кто-то из них интенсивно концертирует, не имея времени на постоянное обучение, а кто-то оставил деятельность учителя в расцвете сил. При этом квалификация музыкантов именно старшего поколения наиболее ценный и методика преподавания наиболее выверенна. Появление этих корифеев своих специальностей на мастер-класс заранее отслеживается теми, кто хочет программировать путь профессионального совершенствования, и само по себе имеет статус события, которое нельзя пропустить.

Фактор троякой связи между учеником, педагогом и обществом, определенные в основу модели фестиваля, в существенной степени зависит от атмосферы места. Фестиваль «Музитектура» проводится на базе международного колледжа, расположенного в здании старинного, основанного еще в 858 году монастырь с барочным собором. Концерты проходят в кафедральном соборе и зале Коллегии посадской.

Город Санкт-Блазиен – тихий, занесенный снегом горный курорт. Здесь все настраивает на спокойный и неформальный разговор, на которые трудно рассчитывать на встречу с педагогом в школе, во время выполнения многих обязанностей, где круг претендентов на внимание очень широкий. Помня о почти полной недоступности западноевропейского человека в личное пространство, предоставляется возможность в тесном контакте с учителями, кажется, особенным счастьем.

В этом месте единственной альтернативой работе может быть только активный отдых. В Санкт-Блазиен созданы для этого условия: крытый бассейн, тренажерный зал, легкоатлетические сооружения под открытым небом. На поднимающейся над городом горе Фельдберг, самой высокой точке Шварцвальда (1493 м) находится горнолыжный курорт. Для любителей верховой езды – конный двор. Прогулка медленно, живого города с камерными малолюдными кафе станет для жителя мегаполиса незабываемым тишины и комфорта.

Вся информация www.musitektur.com на некоторые мастер-классы при регистрации до 20.01.2016 использовать 10%-процентная скидка.

Пресс-служба фестиваля «Музитектура»

Об авторе

Аида Воробьёвa administrator

Оставить ответ