Московская филармония за 11 дней продала 72 тысяч абонементов

Автор:Аида Воробьёвa

Московская филармония за 11 дней продала 72 тысяч абонементов

Алексей Шалашов

Московская государственная академическая филармония с 1 февраля продала 72 тыс. абонементов. Об этом на пресс-конференции сказал генеральный директор филармонии Алексей Шалашов.

«На сегодняшний день у нас есть цифра – 72 тысяч абонементов»,

– сказал Шалашов.

По его словам, в продажу поступило около 130 тысяч. абонементов. Мы осуществляем продажу как онлайн, так и в кассах. Только в первый день филармония продала 34 тыс. абонементов на сумму 88 млн. грн.

8 февраля в продажу поступил абонемент «Солист Денис Мацуев», который был распродан в полном объеме в чуть более 12 часов.

В этом году Московская филармония подготовила более 200 абонементных программ. Стоимость взрослого абонемента колеблется от 400 до 4 тыс. грн. руб., цена детского составляет в среднем 600 рублей Ски-также делятся по залам: Концертный зал имени Чайковского, Камерный зал филармонии, Большой, Малый и Рахманиновский залы консерватории, «Филармония-2» и другие.

Количество проданных абонементов Московской государственной академической филармонии, с 2003 года вырос в 2,6 раза.

«В сезоне-2002/2003 было продано 37 тысяч. абонементов. В прошлом концертном сезоне – 96 тысяч. абонементов. При этом именно абонементодержатель – наиболее точная оценка аудитории»,

– сказал Шалашов.

По словам директора, экономический кризис в основном влияет на рост цен, платы иностранных музыкантов.

«Но для нас главное – сохранить ценности, которым мы служим»,

– сказал Шалашов.

Камерные залы «Филармония-2» откроют в конце года

Два камерных зала «Филармония-2», расположенного в юго-западной части Москвы, откроют в столице к концу 2016 года.

«Два камерных зала «Филармония-2″ откроют в конце этого года. Один номер будет на 220, с другой – на 240 мест. При этом один будет театрально-концертным залом, а другой – культурные кинотеатр, где будут показываться как оперные спектакли и концерты, и документальные фильмы»,

– сказал Шалашов.

По его словам, подробности будут известны осенью, однако спрос на новых залов уже можно предположить, основываясь на данных о «Филармония-2».

«Средняя посещаемость «Филармония-2″ за первый год существования – около 60%, что на первом году очень много. Не буду скрывать, что программы сегодня там больше на содержание, чем в зале Чайковского. В центральные залы теперь речь идет более искушенная публика, для многих это совершенно новая. Но мы будем предлагать различные программы»,

– сказал Шалашов.

См. также:Московская Филармония анонсировала новые концерты на март 2013 года

Онлайн-трансляции концертов с новой зале «Филармония-2» начнутся в следующем концертном сезоне.

«Сейчас мы полностью закончили монтаж оборудования в «Филармонии-2″, а со следующего сезона мы начнем жить»,

– сказал президент.

Онлайн-трансляция будет проводиться на официальном сайте Московской филармонии. На данный момент на сайте доступны трансляции концертов из других залов филармонии – Концертном зале имени Чайковского и Камерного зала. Первая передача состоялась в октябре 2013 года.

ТАСС

Об авторе

Аида Воробьёвa administrator

Оставить ответ