Medici.TV зарабатывает 1 миллион подписки на трансляции концертов классической музыки

Автор:Аида Воробьёвa

Medici.TV зарабатывает 1 миллион подписки на трансляции концертов классической музыки

Medici.TV

Проект Medici.tv, который может похвастаться крупнейшей в мире коллекцией онлайн классическую музыку, сейчас меняет формат доступа для прослушивания классической музыки.

С этого сайта, который был открыт семь лет назад, предлагает более ста трансляции музыкальных событий со всего мира в год, давая таким образом вашим зрителям, которые живут далеко от городов или не могут потратить на дорогие билеты, возможность насладиться классикой в концерте.

Бесплатно пользователи могут получить доступ для просмотра концертов и их положения в течение 90 дней после концерта, а обладатели premium получат доступ к архивам сайта, содержащих более 1400 оригинальных программ, а также сотни фильмов на выбор.

Подписка включает в себя пакет «классик», который дает доступ к рабочей области с живыми концертами и неограниченный доступ к архивам за $101.15 в год (в том числе скидка 15% с 25 декабря).

За 50 долларов в год подписчики получают свободный от рекламы, просмотр, неограниченный доступ со смартфонов и планшетов, а также доступ с подключенного ТВ и программы в высоком разрешении. Любители классической музыки могут также купить Smart TV подписка (за $ 128,52/год) и пакет «Подписка для молодежи» для людей в возрасте до 25 лет (за $75.60/ год), что позволит привлечь к проекту представителей нового века.

Предложение многоуровневой подписки не является уникальным, но подход, который он выбрал канал Медичи ТВ, оригинальный. Вместо того, чтобы продавать музыку и заставлять людей тратить большие деньги на посещение своих любимых опер и балетов, Medici TV предоставляет концерты классической музыки, чтобы привлечь посетителей канала, а затем превращает энтузиастов в платящих абонентов.

Учитывая стоимость базовых программ, подписки и присутствие 10 000 платить абонентов, Medici TV получает около $ 1 млн выручки в год. Такое количество впечатляет.

По данным газеты New York times, на сайте зарегистрировано 200 000 пользователей, что дает возможность создать там места для рекламы доход с широкой целевой группы. Эрве Буасьер, основатель и директор Медичи ТВ, говорит, что концерты привлекают от 10000 до 15000 зрителей каждая, в том числе в 20 раз больше людей смотрят концерты в течение 90-дневного периода бесплатного просмотра.

В целом этот проект является хорошо продуманный сайт с подпиской, имеющий определенную аудиторию, которая не покрывается гигантами большого потокового видео (Netflix, Amazon Prime и т. д.). Единственным конкурентом может быть каналы PBS, многие из которых начали передавать концерты классической музыки.

Однако, учитывая тот факт, что PBS, как правило, делает свои программы под маркой «Выдающегося исполнения» доступны только на определенное время и имеет ограниченный выбор самих спектаклей/шоу/концерты, Medici TV, может не беспокоиться о того игрока, обеспечивая бесплатный доступ. Вместо этого PBS может стать лучшим партнером и местом проживания каналом Медичи ТВ рекламы своих услуг, для своей аудитории, состоящей из любителей классической музыки.

Subscription insider, перевод Андрей В.

 

Об авторе

Аида Воробьёвa administrator

Оставить ответ