Дива на сцене, дива и на поле, только нажмите на

Автор:Аида Воробьёвa

Дива на сцене, дива и на поле, только нажмите на

Джойс ДиДонато

Не, Мария Каллас не писала посты.

Но если у кого-то появится вопрос о том, как цифровые МЕДИА меняют мир оперы и классической музыки, в качестве примера стоит взять во внимание несколько последних недель жизни знаменитой американской оперной певицы, меццо-сопрано Джойс ДиДонато.

Вирусная онлайн-кампания сделала рекламу выступления вы ДиДонато, которая по праву считается оперной певицей высокого уровня и знает много в социальных сетях, на поле стадиона «Кауффман» в Канзас-Сити, штат Миссури, где на прошлой неделе она исполнила национальный гимн на седьмой игре Мировой Серии вместе со своими фаворитами с «Роялс».

Теперь каждый из ее новоиспеченных поклонников и тех, которых вдохновило ее исполнение на стадионе, сможет в интернете увидеть и услышать вас ДиДонато за постоянным занятием является пение арии (гимнов). Во вторник вечером ее сольная программа с венецианских песен в концертном зале «Карнеги-Холл» это будет первый в истории концерт в «Карнеги», который будет бесплатно транслироваться в интернете.

«Может быть, они кликнут»

— сказала миссис ДиДонато, используя фразу, которая была бы совершенно чужды предыдущие ее поколения div. Она сказала, что была шокирована ажиотажем в интернете, вызванные кампанией, которая организовала ее исполнение гимна на Мировой Серии: он рос так быстро, что в первый раз певица просто не могла следить за своими аккаунтами в Твиттере и Фейбуке.

Сольный концерт мисс ДиДонато будет транслироваться в прямом эфире на сайте классической музыки Medici.tv поэтому его можно будет просматривать на компьютерах, смартфонах, планшетных компьютерах и smart tv. Запись также будет храниться в свободном доступе, в течение 90 дней после выступления.

Концерт станет первым из четырех представлений в Карнеги-холл, которые будут транслироваться на сайте Medici.tv этой осенью, потому что концертный зал только начинает свои первые опыты вещания классической музыки, в то время как многие оркестры и оперы больше экспериментировать в этой области.

По Cs Гиллинсона, директора и художественного руководителя Карнеги-холл, появление потокового режима стало традиционным элементом для записей и выступлений многих исполнителей классической музыки, что изменило политику соответствующих организаций.

«Раньше существовал определенный способ действия, когда выступления в защиту СМИ и артисты зарабатывали деньги благодаря СМИ (заключая крупные контракты на запись), телевидения и других подобных структур. Сегодня имеет место совершенно противоположная модель.

Теперь, по сути, СМИ способствуют выступления. Каждый художник зарабатывает на жизнь, в концертном зале».

— вы сказали Гиллинсон.

Портал Medici.tv открыт в 2008 году, предлагает две услуги: концерты и записи, которые хранятся в свободном доступе, в течение 90 дней. За дополнительную плату пользователи получат доступ к архиву с 1400 концертов.

Эрве Боисьер, основатель и генеральный директор ресурса, сказал, что в месте, штаб-квартира которого находится в Париже, находится более 200 000 зарегистрированных пользователей и 10 000 платных подписчиков.

Сегодня решение о передачи потокового учреждения часто продиктовано его отношениями с профсоюзами. Договора, составленные в эти дни, когда запись и трансляция еще были жизнеспособными (до организации увидели в них, в основном, инструменты маркетинга), до сих пор предлагают высокие выплаты средств МАССОВОЙ информации. Как утверждают некоторые представители, это трансляция за дорого.

По словам г-на Гиллинсона, «Карнеги-холл» заключил соглашение с обслуживающим персоналом, благодаря чему потоковое вещание стало доступным. Что касается сайта Medici.tv он пояснил, что Карнеги-холл платит за организацию концертов, в то время как Медичи создает и запускает интернет-трансляции.

Потоковое вещание рассматривается в качестве важного средства, чтобы получить доступ не только к той аудитории, которая использует компьютеры и другие устройства для выполнения функций, выполняемых когда-то на домашнюю стереосистему и телевизор, но и к молодежи, которая уже привыкла получать доступ к развлечениям в то время, в котором им удобно. Это вписывается в их график и не зависит от графика радиостанций или телевизионных сетей.

Господин Буасьер сказал, что, как правило, в прямом эфире трансляция на Медичи привлекает от 10 000 до 15 000 зрителей, в том числе в 20 раз больше людей смотрят концерты в течение 90-дневного периода бесплатного просмотра.

Вы ДиДонато, которая выросла в Канзас-сити, в нескольких минутах езды от Канзас-Сити, сказал, что он рассматривает свой аккаунт на Twitter, страницу на Facebook, исполнение гимна и свой потокового концерт как способ коммуникации со зрителями и, быть может, как способы уменьшения дистанции с теми, кого отпугнула opera.

«Собираюсь ли я из-за этого прекратить продажу дисков? Если будет больше людей ходить в оперу? Не знаю.

Но то, что я знаю, это то, что если люди один раз собрались вокруг какого-то человека в комфортных для них условиях, тот факт, что этот человек — «оперный певец» бугает их уже несколько меньше».

Майкл Купер, The New York Times. Перевод — Андрей В.

Об авторе

Аида Воробьёвa administrator

Оставить ответ