Безумную любовь и деспотичное зло представляют артисты на сцене оперного театра в Улан-Удэ

Автор:Аида Воробьёвa

Безумную любовь и деспотичное зло представляют артисты на сцене оперного театра в Улан-Удэ

Леонид Корчмар. Фото — Анна Огородник

Безумную любовь, жертвенность и деспотичное зло представляют артисты на сцене оперного театра оперы и балета в Улан-Удэ в спектакле «Тоска» 2 и 3 апреля. Для воплощения одного из масштабных проектов на этот сезон театр оперы и балета пригласил творческий коллектив Мариинского театра.

Режиссер-постановщик оперы — народный артист России Юрий Лаптев, дирижер-постановщик — заслуженный артист России, лауреат государственной премии Муниципалитета Леонид Корчмар, художник-постановщик, заслуженный художник Украины, главный художник Донецкого национального академического театра оперы и балета имени Соловьяненко Алекс Спевякин. Это исключительно художественное произведение, в котором есть любовь, в которой есть злодейство, трагический финал и просвещения, сообщает корреспондент. ИА UlanMedia Леонид Корчмар.

В основе сюжета оперы — сплав политические авантюры времен первых завоеваний Наполеона с любовной интригой. Главная героиня — Тоска, из-за безумной любви, которая способна к самопожертвованию и которые живут на сцене настоящая трагедия, благородный, мужественный, романтически мечтательный Каварадосси, злобный, коварный и жестокий Скарпиа — три ярких образа выразительно воплощены в музыке. Каждая из трех основных партий требует вокального и сценического мастерства, но чрезвычайно благодарна для исполнителя.

В преддверии римской премьеры Пуччини пишет:

«Я думаю, что опера будет иметь успех hors ligne. При свете огней рампы, станет ясно, действительно ли я попал в яблочко».

По словам Леонида Корчмара «Тоска» — одно из лучших произведений.

«Мы с руководством театра выбрал премьер-министра и остановился на опере «Тоска». Я считаю, что это одно из самых выдающихся произведений. Это исключительно художественное произведение, в котором есть любовь, в которой есть злодейство, трагический финал и просветления, потому что в нем есть большая любовь. Это сочинение написано настолько точно, ясно и выразительно, что она неизменно завораживает слушателей и зрителей.

Когда я предложил это эссе, я рассчитывал на большие творческие возможности. В прошлом году, с течением времени моя последняя работа здесь, в труппе появились молодые, интересные исполнители, который был по плечу. Они могут справиться с очень напряженных и насыщенных ролей и достойно представить спектакль»

— считает Леонид Корчмар.

Для спектакля были готовы и необычные украшения, которые должны будут передать мысль, которую художник и режисер организованы хотят донести до зрителей.

«Весь спектакль — это идея, которую мы с режиссером хотели бы передать. Это форма зла, которую следует читать в это производство. Зло меняет свои формы, оно убивает любовь и рушит храмы, рушит человеческие основы. В первом акте мы видим храм, в который, кроме совершения молитвы, происходят какие-то интриги. Есть зло, которое видел процесса. На второй фото — это уже логово зла, где происходят пытки и унижения от людей. И, как финал — это трагедия всего»

— рассказал художник-организованы.

«Все, что природа — это, безусловно, место действия, это очень хорошо прописано в либретистов. Я их немного деформировал для ухудшения того накала, который хочет пройти в этот спектакль. В драматизме этого спектакля каждая судьба трагична. Различные варианты: свет, форма. Цель-передать состояние католический храм, который имеет большую перспективу. Вся отделка была реальной, но она находится в трансформации, и эта трансформация подчеркивает зрелище. Что-то не так, что-то, что в моде, что-то должно произойти. Принимают зрителя — это означает, что вы получите. Я думаю, что новый подход будет интересным»

— я уверен, что Алекс Спевякин.

УланМедиа

Об авторе

Аида Воробьёвa administrator

Оставить ответ