Rob Thomas – The Great Unknown (2015), отзыв Бити Prętnickiej

Автор:Данил Углов

Rob Thomas – The Great Unknown (2015), отзыв Бити Prętnickiej

Роб Томас — это блестящий, эксцентричный художник, который не дает так легко откладывал в долгий ящик. Правда, весь мир узнал его благодаря duetowi с Карлосом Бы, когда сделал с ним кусок Гладкая, но вместе с группой Matchbox Twenty вокалист создает удивительные рок и более динамичные песни. Почти 10 лет назад, однако артист начал сольную карьеру доказательством чего являются два диска, по стилю чуть-чуть легче. После пятилетнего перерыва Томас представил новый сингл, являющийся предвестником преемника Cradlesong. Итак, давайте посмотрим, какой является The Great Unknown.

То, что несколько лет назад закончилась определенная эпоха в музыке, можно было заметить. В настоящее время ставит более амбициозные и сложные тембры. Попова сечка все чаще уходит в небытие, хотя случаются и исключения из правил. Роб, кажется, об этом знать, так как The Great Unknown выглядит довольно нестандартно. Это не есть ибо то, с чем мы имели до сих пор дело. Томас пытается экспериментировать со звуком, так что напрасно здесь искать чего-то, похожего на что-то из предыдущих альбомов с сольной дискографии. Специально уточнил, так как певица имеет богатый опыт работы с Matchbox Twenty, где также работает отлично. Некоторые поклонники не довольны следующего альбома художника, так как считают, что с командой выходит ему лучше и вообще не понимают решения их кумира – чтобы выдать материал для более массовой аудитории.

Но нужно задать себе вопрос: является ли это для такого адресата, как я, Ты, Вы Иванов или Петров. (Ну, что? Все мы слушаем какую-ТО музыку) Оказывается, что не до конца, хотя я уверена, что все и в этот раз найдет что-то для себя. Посмотрите хотя бы на последний обратный отсчет single и одновременно кусок раскрытый альбом, I Think We’d Feel Like Good Together. Удивительно напоминает Рики Мартин») She Bangs. С одной стороны, это очень радио-и хорошо, если там, с другой… ну, просто слишком похожи, и я боюсь, что этот факт, чтобы, в конечном счете, погрузился. То же и с Things You Said. С самого начала напоминает Sing Эда Sheerana, но с течением секунд, концепция меняется, а при соответствующей обработке, если даже в клуб.

Большая часть альбома-это путешествие во времени – начиная от 70’s, продвигаясь дальше в будущее. Heaven Help Me, однако, ему не удалось так, как он хотел. Что-то мне в этом исполнении мешало. Голос? Музыка и опубликована? Не знаю, не знаю. Это все равно, что у них были почти сложены пазлы, но заблудился чуть-чуть, что изображение не является полным. Wind It Up также не прошел у меня незамеченным. Это, наверное, хуже всего zmajstrowany трек на альбоме. Немного powiało tropikami, что как раз в этом случае необязательно. Кусок obroniłby бы, если бы только не эти звуки. Производитель, наверное, отпустил слишком много фантазий…

Дольше над классификацией подумала над Absence Of Affection. С одной стороны начало немного отталкивает (так когда-то вместе играли), однако позже кусок приобрел в моих глазах. Хорошо проведенное путешествие. Следующей композицией на плюс-это, несомненно, баллада Paper Dolls. Соединение полегче Linkin Park с Eurowizją – это, пожалуй, наиболее подходящим термином. Интересно очень, чей женский голос мы слышим… Lie To Me тоже звучит довольно нестандартно. Как кусок звучит как правда, то, что мы имели в прошлом (Mario Winans – I don’t Wanna Know, и то, что часто гостей в плейлисте моей сестры… если я себе за Китай не припомню 🙁 может восполнить за несколько дней, как меня поймет), но вместе это звучит довольно вкусно.

Наконечник, в отличие от singlowego Trust You, которые, кстати, побудил меня ознакомиться со всем альбомом довольно лирическая и спокойная, потому что от Томаса мы получаем голос, фортепиано и струнные инструменты. Довольно нестандартный вызов, как для rockmana. Быть может, поэтому Pieces получала, у меня на значения. Так же звучит также название The Great Unknown, но здесь приходят барабаны. Часть, однако, так проложен, что после прослушивания на самом деле я забыла, что существует. One Shot это прекрасно вписывается в то, что в настоящее время повышен в музыке. Немного вдохновения, кажется, взяли с Of Monsters And Men. Ах, я забыла упомянуть о Hold On Forever, немного countrowym кусок. Приятно его слушать, особенно когда у нас есть еще немного лета.

Подводя итог, художник постарался на разнообразие. Мы получаем такой салат «оливье» – каждый овощ совершенно из другой сказки, однако сочетание делает, что принимает все целые горсти. Все указанные с соответствующим меру – за вышеуказанными исключениями. Ничем уже не напоминает старого Роба Томаса – на самом деле это уже здорово, незнакомый гость.

Субъективная оценка редактора, автора этого обзора

  • Вокал
    8

  • Музыка
    9,5

  • Сравнение с более ранней творчества
    10

  • Тексты
    7

  • Подбор синглов
    10

8.8

Автор отзывов

Средняя оценка всей редакции

  • Беата Prętnicka8.8

  • Лука Mantiuk7

  • Лука Jaćkiewicz5

6,9 All About Music

Об авторе

Данил Углов administrator

Оставить ответ