1 февраля российские филармонии начинают абонементную кампанию концертного сезона 2017/2018

Аида ВоробьёвaАвтор:Аида Воробьёвa

1 февраля российские филармонии начинают абонементную кампанию концертного сезона 2017/2018

1 февраля российские филармонии начинают абонементную кампанию концертного сезона 2017/2018

В прошлом сезоне в Московской филармонии было продано более 100 тысяч абонентов – это абсолютный рекорд за все время существования организации концерта.

В этом году одновременно со столицей продажа абонементов начинают и филармонии России.

К акции присоединятся Свердловская, Белгородская, Омская, Оренбургская, Приморский, Ростовская, Рязанская, а также Уральский центр народного творчества и две площадки в северной столице — в Санкт-петербурге часовня и Концертный зал Яани Кирик.

В общем, подготовили более 200 тысяч абонементов.

Программы концертов учитывают различные вкусы и музыкальные предпочтения слушателей. В последние годы абонементная система российских филармоний активно развивается, и их аудитория постоянно растет. Спрос абонементов говорит о готовности общества сознательно планировать свой культурный отдых на год вперед.

Покупка абонемента — выгодная инвестиция: вкладываясь в будущее, владельцы абонементов получают значительные скидки по сравнению с покупателями отдельных билетов.

Оренбургская филармония активно работает над расширением филармонической аудитории, предлагая своей аудитории концерты и фестивали с участием как собственных, так и столичных филармонических коллективов, звезд российской и мировой сцены.

Несмотря на то, что Оренбург расположен вдали от удобных «фирм путей» исполнителей, Денис Мацуев, Юрий Башмет, Владимир Спиваков, Валерий Гергиев и многие другие – постоянные имена на афишах филармонии.

1 февраля зрителям будет представлено 20 концертных серий, в том числе разнообразную палитру жанров.

oreninform.ru

Об авторе

Аида Воробьёвa

Аида Воробьёвa administrator

Оставить ответ