Их двое, они делают действительно хорошую электронику, и знает их весь мир. О ком речь? Если речь идет о электронной музыки big beatową The Chemical Brothers (рядом таких звезд мировой величины, как The Prodigyили Fatboy Slim) являются как пионерами, так и постоянными координаторами. Музыканты в следующем году будут отмечать четверть века своей деятельности и, по всей вероятности, не было потеряно время. Восемь выпущенных дисков, 4 награды Grammy и Brit Award в категории Best British Dance Act говорят сами за себя. В соответствии с последним трендом каждый лучшим командам делать как самые длинные перерывы между очередными альбомами, на свой последний альбом – «Born In The Echoes велели ждать поклонникам целых пять лет. Стоило ли это того?
Альбом открывает singlowe Sometimes I Feel So Deserted. Основным материалом композиции minimalowa, экономичный путь синтезаторов. Параллельно с ней появляется приглушенный и снят голос. Несмотря на то, что темп в песне держит на постоянном и низком уровне, мы можем создаться впечатление, что увеличивается. Это заслуга в одежде композиции в последующие эффекты, стержневые звуками трек. Кусок, кажется, своеобразным интро, zapowiadającym, которая еще впереди взрыв звука. Очень то же самое с названием » Born In The Echoes. Это minimalowo, редко и не настойчиво.
Взрыв происходит в следующем сингле – Его. Базу композиции является линия драм-машины, dyktująca ритм целом. Вслед за ней появляются синтезаторы и вокал. Кусок быстро, снятый и размещенный на низких участках стана. Динамика композиции был построен на отношения синтезаторов зрения вокала, который появляется чуть раньше, чем те, благодаря чему художники „rozpędzają” трек. В припевах все элементы играют но только для того, чтобы снова попасть в преследование очередного куплета.
Under Neon Lights » — третий сингл с диска. Конструкцией и динамикой намекает на Sometimes I Feel So Deserted. Медленно, сонно и лениво. Основной принцип композиции они свалили syntezatorowe бити колеблющегося вокруг высоких регистров. Специфический эффект opalizowania, музыкального искр себя кусок был достигнут благодаря подано под один общий, высокой и мажорным фондовый трех близких друг к другу пути. Первый устанавливает постоянный ритм и тональность, а другая играет звуком, создавая вариации композиции. Полностью завершает мечтательный, женственный вокал Энни Кларк (более известной как St. — Винсент), который, несмотря на очевидные противоречия, значит, чем-то на грани мечты — и electropopu. Eterycznie, marzycielsko и trip-hopowo.
Nastrojowość полностью меняется в последнем сингле – EML Ритуал. Кусок тревожный, темный и полон напряжения. Рядом с сильно zrytmizowanej пути синтезаторов появляется напоминающие оккультные молитвы вокал, расположенную где-то между пением и шепотом. Беспокойство заполняющая композиция строится на стыке плотности близко связанных друг с другом звуков, которые вместе с молитвенного голосом, кажется, исполнять роль zaklinającą, hipnotyzującą слушателя. Напряжение достигает своей кульминации во второй части композиции, где держатся до сих пор на том же уровне звучит вместе с голосом, вдруг начинают бродить соседними полутонами и выше, что увеличивает кроме того, повышение интенсивности звука. это что-то мрачное, сердито и очень темно. Мой личный фаворит.
I’ll See You There, в свою очередь, это предложение для поклонников tribalowych, психотических и najeżonych звуком тембров. База представляет собой кусок извивающейся, как будто ритмы Востока путь синтезаторов. Тема ведущий остается неизменным по всей длине композиции, но интенсивность и разнообразие звука делают кусок распространяется в эфире, словно магические заклинания, призванные вызвать из лампы Джинна. Наименьшее роль выполняет здесь голос, который появляется только на короткие моменты и выполняет роль разделительной отдельные цикла мотива ведущего. Hipnotyzująco и дико.
Вопреки расхожему мнению, следующее после i’ll See You There трек Just Bang вовсе не так сильно выиграть по-иному. Обратите внимание, что тема przewijający весь трек на самом деле близнец по отношению к тому, который преобладал в I’ll See You There. Единственным, хотя как же существенным отличием является одежда его в другие звуки и поднять на нотном стане. Тем не менее, мелодия остается неизменной. Я думаю, что это электронная вариация показывает, насколько хорошо музыканты из The Chemical Brothers справляются со звуком. Дайте нам ноты – они, кажется, кричать – и мы разработаем его так, что не узнаете этого куска! Reflexion, в свою очередь, является композицией из пограничья big ударом, трип-хопа и даунтемпо. Мягкая мелодичная линия, тонкие изменения звуков и успокаивающее, безмятежное настроение преобладает в композиции напоминают солнечное композиции Bonobo. Несмотря на то, всей этой „пляжной” атмосферы нет „worn”, поцарапанных звуки, так характерные для big ударом. Так же, как в случае композиции Taste Of Honey и Wide Open. Ну и, наконец, лирические Radiate. Здесь уже очень trip-hopowo и просторной. Звуки сохраняются в пределах высоких и светлых регистров. Такое впечатление, что трек постоянно стволы после стана. Этот эффект был построен благодаря ступеням подъема отдельных звуков и nieznacznemu снижении последних нот каждой całostki, так что следующий за ней такта, кажется, расположен гораздо выше, чем предыдущий. Да, действительно, однако апогея как в плане насыщенности, так и по высоте звука, трек получается только до конца, porażając слушателя высоким, перегруженного звука синтезаторов, который, как ни парадоксально, кажется, дополнять гармонии целого.
Ну что я могу сказать? Не от сегодня известно, что Британская рок-сцена является одной из лучших в мире, а и The Chemical Brothers , безусловно, к одной из тех многочисленных, неинтересной формирования, о которых не помнит отнести нельзя. Вы найдете здесь несколько электрификации, динамических композиций, рожденные под знаком классического биг-ритма, но и пару более лирических кусков, тяготеющие в сторону трип-хопа. И те, и другие держат уровень!
Об авторе