В последнее время уходит много альбомов полувекового достижения погибшими художников. Пока рассеивается, они в море все новых и новых изданий, альбом» Встреча с легендой» , посвященный памяти Григория Ciechowskiego, удивительно притягивают внимание . Наверное, благодаря культовой сегодня творчества этой выдающейся в художественном мире персонажа, а также феноменальных дизайне, так абсолютно уникальным, что захватывает дух, а после первого допроса, явно не способ от него избавиться.
Ciechowski ушел вдруг 22 декабря 2001 года, оставив после себя несколько альбомов с неординарным содержанием текста и композиционная. Был единицей, наделенным ponadprzeciętnymi способностями и различными талантами. В своем довольно коротком, потому что czterdziestoczteroletnim жизни успел реализовать себя как музыкант-инструменталист (играл на флейте и клавишах), композитор или поэт, но, прежде всего, как харизматичный вокалист популярного в 80-е годы рок-группы Республики.
Встреча с легендой — это альбом, являющийся записью концерта, организованного в честь Григорий, который состоялся в декабре 2014 года на сцене Драматического Театра в Варшаве. Это событие было уникальным и полностью отличается от существующих. Прежде всего, над ним работали великие деятели, в том числе и Георгий Каминский – известный и семь раз награжден Фридрихом организатор звука и Адам Металл, знаменитый дирижер, инициатор и автор блестящей аранжировки к песням Ciechowskiego. В этот необычный проект предусматривал также было четырнадцать очень разных латвийских исполнителей, о которых с уверенностью можно сказать, что своим талантом и чувствительностью соответствуют величайшему музыканту нашего времени, каким Григорий, несомненно, был.
Стоит отметить, что среди них оказались не только художники с огромным опытом работы, на счету которого значительное дискографию, такие, как Кая, Justyna Steczkowska, Катя Nosowska, григорианский, Марек Дыяк и Tymon Tymański, но также принадлежащий к молодому поколению и przecierający только свой путь музыкальной карьеры – Игорь Herbut, Red Lips, Skubas, Матфей Преступник, Хз Uniatowski, Мальчики против Бася, Мела Koteluk и Петр Cugowski. Дополнительного величественного размаха дала концерт, сопутствующая музыкантам, Польша Оркестр Радио под управлением уже упомянутого Адама Штабы. В результате на альбоме оказался сборник наиболее известных песен Григория, происходящих из разных периодов его жизни-прикладного искусства. В большинстве своем это рок-композиции, оформленные, однако, в климате песни с поэтической wyeksponowanym текстом и довольно сильно окрашенные konotacją эмоциональную. Каждая из них это отдельный поток, который складывается в единое целое этой увлекательной истории автобиографической.
Слушая ее, мы возвращаемся в прошлое. Постепенно познаем мир видел глазами Ciechowskiego и восприятие через него тогдашней действительности, о которой было принято выражать с помощью художественных средств, с помощью текста и музыкальные композиции. Вместе с dobiegającymi звуками в воображении прокрутки изображения как подлинные фрагменты из его жизни. Играя в эту замечательную фигуру художники добавили, однако, что-то от себя. Композиции powlekli собственной эманацией и одели в свои эмоции, не изменяя, однако, первоначальной их формы и того, что является наиболее важным – видение музыки, которую имел Ciechowski.
Рассказ начинается с песни Белый Флаг в исполнении Петра Cugowskiego, который уже с самого начала своим полным драматизма голосом строит удивительную атмосферу. Неожиданно происходит здесь смена тарифа со спокойного на более энергетические. Через некоторое время мы уже слышим сильные рок-звучание, которое постепенно вводит нас в музыкальный климат Григория Ciechowskiego. В композиции Постоянное танго Марек Дыяк удивляет нас своим ярким, сильно zachrypniętym вокалом и собственной интерпретацией, придавая оригинальной версии немного более темного характера. Знаменитый хит Мобильные слышим в исполнении молодой группы Red Lips. Вокалистка поет очень стихийно, Не верю сам,
здесь небо свои mamtemperamentnie с характерным для себя когтем и „бурлящий” рок-manierą. Следующая композиция полностью меняет атмосферу. Меланхоличный баллада я Здесь, в небе, отлично сделана Игоря Herbuta с типичным для него, небывалой чувствительностью на сцене, делает действительно огромное впечатление. Трек имеет тонкое начало, в котором otulające спокойствием звуки приводят слушателя в блаженное настроение. Финал, однако, полон драматургии, где художник почти „кричит” :
Заслуживают внимания неограниченные возможности и уникальные вокальные навыки интерпретации художника, которые именно в этом треке мы можем полюбоваться в полной красе. В следующем менее известной части Моя кровь Justyna Steczkowska поражает своей демонической и слегка психоделический аранжировкой вокальный и способностями aktorskimi. В свою очередь, Мела Koteluk в песне Ни я, ни ты заглушает рвущиеся наружу ранее эмоции, восстанавливает гармонию своей кротостью и лирическом и сознательном выполнением. Следующие после себя еще две темы, Так долго жду (Skubas) и Комбинат (Tymon Tymański) являются, пожалуй, ближайший к оригиналу. Мы оба музыканты добросовестно отдали в них художественного слова Григория Ciechowskiego. А Стоя в очереди, это уже совсем другая история. Григорианский полностью изменил ее окраску, входя в свою poetykę до такой степени, что создается впечатление, как будто это был просто один из его треков. Композиция, являющаяся, в свою очередь, это Не спрашивай про Польшу. Этот патриотический гимн во рту от Матфея Он звучит очень поэтично и климатически. Очень интересную, хотя и спокойная и немного посвященную песни, актерского мастерства, версию И где же мои мучения лошадей предложил команда Мальчиков против Бася. На первый план выдвигается здесь женская вокальная партия, в то время как в другом, незаметно pobrzmiewają звуки струнных инструментов и ударных. Это самый скромный и сдержанный в плане инструментальный трек во всем альбоме, однако именно в этой простоте и кроется его очарование. Хз, Uniatowski urozmaicił тему да Да… это я, придавая ей от себя чего-то нового и свежего, что и привело к тому, что она стала более интересной. Последнее предложение Маммона спета через Марию Nosowską , на самом деле ничем не отличается от той, что в исполнении Григория Ciechowskiego. За это трек Уходя, который в финале исполнила Кая это совершенно изменился через восточные вставки тон и впечатляющие вокальные эффекты. Сопутствующие wokalistce тяжелые, мрачные звуки струнных инструментов идеально сочетаются с ее ociekającym болью голосом, полным печали и умиления. Эта последняя, очень тяжелая композиция представляет собой скобу крышку эту как настоящую и замечательную историю.
Альбом в целом-это глубоко трогательно. Практически во всех песнях пробивается wyzierający с салона музыкантов огромную боль, сожаление и чувство невообразимой потери, а также этот неописуемый глубокую печаль, которая присутствует даже в более оптимистичных частях. Таким образом, Встреча с легендой , является уникальным альбомом, с которым общение-это опыт, метафизические. Есть записи не только слои музыкальной, но и той неповторимой атмосферы, которую в тот день артисты создали на сцене.
Музыка
10Вокал
9Тексты
10Производство
10Подбор синглов
9
Summary
Абсолютно уникальным.
9.6
уникальный
Об авторе