В интервью для журнала «Billboard» Tiesto говорит о сотрудничестве с брендами, как его взяли в Лас-Вегасе и о том, что термин «РУ» не так уж и плохо.
На этой неделе в Лас-Вегасе проходит ежегодная международная электронного шоу, которое является полем битвы различных марок и особенно сложным испытанием для начинающих на это событие.
Мне нравится работать с вещами, которые я использую себя каждый день.
Например, малоизвестная австралийская компания по производству наушников Audiofly соревновалась с такими мега-брендов, таких как Bose и Beats. Сам Tiesto вклад в развитие этой марки, а именно разработаны три модели наушники для бренда. Каждый комплект наушников, названный в честь одной из песен Tiesto («Adagio», «Paradise» и т.д.); они варьируются в цене от $ 35 до $ 150.
«Афиша»: При различных марок предлагают заключить с ними сделку, что заставляет вас соглашаться или отказаться?
Tiesto: Я должен гордиться тем, что являюсь частью этого. Я тоже люблю работать с людьми, которые очень связаны с тем, что они делают. Я не жажду работать с огромными автопроизводителей, речь не о том. Мне нравится работать с вещами, которые я использую себя каждый день. Наушники имеют смысл.
«Афиша»: Вы также работаете с 7UP. В чем причина?
Tiesto: Мне это нравится, я вырос на том, 7UP всегда был крутой бренд. Кроме того, мое сотрудничество с ними всегда носит творческий характер. Например, в прошлом году, благодаря их поддержке, 7 новых ди-джеев стали очень популярны. Когда я думаю о бренде Club Life, мне кажется, что и другие бренды имеют реальный потенциал, чтобы построить что-то вечное и стиля жизни.
«Афиша»: в прошлом году было сообщено, что Вы переехали в Лас-Вегасе. Так ли это?
Tiesto: на самом деле, нет. Но правда в том, что я провожу здесь очень много времени, в Лас-Вегасе у меня около 30 шоу за год. И теперь, когда я снова подписал контракт с Hakkasan, еще 2 года будет пройти замечательно. Я всегда мечтал быть здесь.
«Афиша»: Расскажите подробнее о Ваших экспериментальных групп. Что такое вдохновение?
Tiesto: Я всегда, всегда, всегда смотрю на молодое поколение. Молодые люди активно следить за новинками музыки, а также есть свежие идеи. Мне нравится работать с такими людьми, быть членом профессионального развития. Я работаю с Oliver Heldens, Моти, недавно подписал новый путь с Lucky Charmes. Каждый раз, когда я играю эту песню на фестивали, диджеи меня спрашивают, что это такое и как это я его нашел. Трудно описать эту песню, это будет соглашение с новым субжанром.
«Афиша»: Что субжанр будет пользоваться популярностью?
Tiesto: Трудно предсказать. Что вы можете сделать? Что эти жанры вообще означают? РУ всегда был термин для всей электронной танцевальной музыки, а сейчас он стоит всю музыку, которую не стоит играть. Как и в истории с транс. Он уже завоевал популярность, так что теперь мы все в дип-хаус, в скором времени появится что-то новое. Я хочу, чтобы мы остановились на концепции EDM, потому что у нас есть план, который объединяет нас всех в одну большую семью.
Об авторе