Музыканты EODM осмелились рассказать о страшных событиях с 13 ноября. Прочтите его фрагменты по-русски, и посмотрите, все на английском языке.
Анонс шокирующее интервью с Eagles of Death Metal мы уже несколько дней назад. Джесси Хьюз рассказал тогда, почему, по его мнению, – столько людей погибло и что случилось с людьми, которые спрятались в раздевалке команды. Портал vice.com показал лицо этого крепкого разговора.
Голос они забрали и остальные участники группы: гитарист Eden Galindo, басист Мэтт McJunkins, барабанщик Джулиан Dorio и член их бригады концертного зала, который, когда началась атака, он стоял сзади, у входа. Первый из них рассказал, как это все началось:
В начале мы не знали, что происходит. Когда уже поняли, мы не знали, что они в нас целятся. Человек из нашей команды увидел пустую обойму, крикнул „Бежим!” и мы спустились со сцены. Мы побежали к гардеробу Джоша, чтобы найти Tuesday, но ее там не было. А потом снова быстро мы были внизу, потому что наверху тоже кто-то стрелял.
В побеге помогали им болельщики, которые указывали дорогу к выходу. Басист некоторое время оставался в ловушке в здании.
Когда началась стрельба, я бросил бас, я спрятался за занавеской, за оборудованием. Люди ворвались на сцену. (…) Я должен был принять решение, или бежать через сцену, или наверх, в комнату. К счастью, я выбрал номер. (…) Мы ждали 10-15 минут, пока перестрелка закончится. Когда закончилась, это было облегчение. Но опять началось. Был какой-то взрыв.
Это самоубийцы odpalali бомбы. Когда это закончилось, в конце концов, ему удалось уйти.
А что с вашей ударных видел Джулиан Dorio?
Первые выстрелы были настолько громкими, что я сразу понял, что происходит что-то плохое. Я почувствовал порох. Я посмотрел через барабанную установку и потом началась вторая серия. Я увидел впереди двух мужчин – и это самое худшее, что стала когда-либо, – которые безжалостно стреляли в публику. Тогда я начал ползти со сцены направо. Когда Бут сказал другим, что можно бежать, я встал и сбежал со сцены вместе с ними.
Фронтмен Джесси Хьюз искал еще своей девушки, Tuesday. К счастью, довольно быстро ему удалось найти ее и бежали из здания вместе.
Потрясающая история nagłośnieniowca, который видел, как именно все это началось. Видел падающих на землю мертвых и раненых, видел тоже жестокая радость бомбардировщиков. Его чудом пули обошли стороной.
Во второй части разговора к команде присоединился его основатель, Josh Homme, которого не было в Париже. Когда написал к нему Джесси, не мог поверить в то, что происходит. Ни одна телевизионная станция тогда еще не сообщала о событиях. Хотя и не пережил того, что другие, для него это тоже был шок.
Слова не могут передать того, что случилось, может, это и хорошо. Может так и должно быть.
Быстро включился в помощь. Сначала речь шла о привлечении музыкантов домой. Сейчас его фонд Sweet Stuff собирает деньги для семей погибших, между прочим, знакомый с группой Ника Александра и трех сотрудников студии музыкальной: Томаса, Ayada, Мари Mosser и Ману Pereza.
Несмотря на эти травматических переживаний музыканты уверяют, что Eagles of Death Metal не перестанет существовать. Клуб Батаклан откроется снова, и они хотят там играть первыми. Фронтмен обеспечивает:
Не могу дождаться, когда мы вернемся в Париж… Наши друзья пришли, чтобы послушать рок-н-ролла и умерли. Я собираюсь туда вернуться и жить.
Несмотря на то, что прийти в себя и понимание того, что произошло (если вообще это можно понять), это может занять некоторое время.
Короткое сообщение вместе с фотографией Собора Нотр-Дам в Instagram опубликовал недавно Джулиан Dorio, барабанщик EODM. Как и другие, прежде всего, благодарен, что он жив.
Об авторе