Триумф пришел раньше, потому что еще в 1994 году, когда Калифорнийцы выпустили свой второй альбом „Smash”. Уже тогда панк-рок с солнечных улиц Orange County анализ на салоны, и в сознание масс. Еще издательство „Ixnay on the Hombre”, уже под флагом большой компании звукозаписи Columbia Records, не получили столь впечатляющего успеха. В конце концов, трудно побить четвертое место по продажам дисков в Америке и первое в Австралии.
А впрочем, The Offspring , перепрыгнул свой собственный рекорд, представив вторую шайбу в составе » Columbia Records и пятого студийного. Группа на этот раз поднялась на первое место в четырех странах. Коллектив был у ног весь мир, а это за счет диска „Americana”.
Продолжение пути
Музыкально The Offspring последовал тем же путем, что и на „Ixnay on the Hombre”, где появилось много мелодий. Так избрали направление прокомментировал Декстер Холланд:
«
Я хотел создать пластинку, которая не была бы радикальный отход от того, что мы сделали ранее. Я чувствую, что нам удалось изменить с „Ignition” и „Smash”, а затем на „Ixnay…”. Мы находимся в таком месте, что более или менее определили границы, которых уже не надо дальше растягивать и делать swingowej песни или что-то подобное. У нас не было намерения вновь изобретать колесо.
»
„Americana” был записан с июля по сентябрь 1998 года в студиях Eldorado Recording, то есть в том же месте, что и предыдущий альбом, и с тем же производителем — Дэйвом Jerdenem.
Белый парень
Самым большим хитом с этого диска, который он взял штурмом слушателей по всему миру, была песня „Pretty Fly (for a White Guy)”. Это żartobliwa композиция, говорящая о человеке, как wigger (от английского nigger) — белом человеке, который пытается вести себя как Афроамериканец. Хотя изначально группа хотела заниматься до появления в клипе на этот номер Сета Грина, это, в конечном счете заголовка проблемка была Guy Cohen. Посмотрите, как зарекомендовал себя в этой роли:
Характерный начальный возвращение „Гюнтер glieben glauchen глобен-арена” — это sampel из песни „Rock of Ages” из репертуара Def Leppard. The Offspring мог использовать эту фразу после предварительной оплаты 10 тысяч долларов. Звучит знакомо?
Девушка/юноша, возьмите на работу
Другим известным „Americany” сингл „Why don’t You Get a Job?”. Клип был снят, в частности, на улице Universal Studios Hollywood. Мы видим, там тоже такие места, как Colonial Street или Courthouse Square (это место произошло в фильме „Назад в будущее”).
В клипе происходит в различные нестандартные ситуации — один из них-прыжок велосипедиста с крыши. Оказывается, что его падение вызвало у него настоящую травму. Домашняя хозяйка, которая сбрасывает в какой-то момент podomkę, чтобы показать длинные ноги и выступающие ягодицы-это Carmit Bachar, то есть член The Pussycat Dolls. Смотрите все это в видео:
„Why don’t You Get a Job?” забрасывали плагиат дважды. Некоторые слышали непреодолимое сходство с „Ob-La-Di, Ob-La-Da” The Beatles:
Другие песни „Cecilia” дуэта Simon & Garfunkel:
Ее проблемы
Клип на „She’s Got Issues” это работа многих людей из-за использования в нем анимированных вставок. Ответственность за не Уэйн Уайт, который ранее сотрудничал с Питером Гэбриелем и The Smashing Pumpkins. Reżyserią изображения занялся дуэт Джонатан Дэйтон и Валери Фарис. Девушку с проблемами снялась Зои Дешанель — актриса, которая дала позже узнать из таких фильмов, как „500 дней любви” или „Убийство Джесси Джеймса как трусливый Роберт Форд”.
Посмотрите, эффект их сотрудничества:
Можно также взглянуть на kulisom образования клипа:
El mariachi
После последней дорожки на диске, то есть psychodeliczno-восточном „Pay The Man”, который в итоге перерастает в самый тяжелый кусок на диске мы слышим еще одну композицию. Это „Pretty Fly (for a White Guy)” игрока через мексиканская группа Мариачи Campestre. Звучит это так:
Кто такой X-13?
Это прозвище Криса Хиггинса, который поддерживал коллектив на сцене уже с 1994 года. Именно он обслуживал различные przeszkadzajki ли занимался дополнительными вокалом. Хотя в период издания „Americany” действовал с группой уже на протяжении 4 лет, это только на этом диске были зарегистрированы его партии. Одолжил голоса в нескольких номерах на диске и появился в видео для „Why don’t You Get a Job?”.
Не знаете человека? Это тот, в зеленой рубашке 🙂
Сотрудничество с командой закончился в 2005 году, после завершения работы над альбомом „Rise and Fall, Rage and Grace”. Он решил сосредоточиться на семье и деятельности в церкви St. John’s Lutheran Church of Orange.
Мальчик с тараканом
За обложку диска отвечал Frank Kozik. Он имел уже на счету работу на графиках альбомов таких групп как: Nirvana, Pearl Jam, Stone Temple Pilots или Red Hot Chili Peppers. Декстер Холланд решил на работу художника, потому что:
«
Его работы имели коннотации, которые wiązaliśmy с „Americaną”. Были очень гладкие, невинные, должны были что-то с 50-х годов., но имели также уверен свернувшись аспект.
»
Kozik уже знал Холланда и согласился на выполнение обложки и иллюстрации к ее интерьер за 75 тысяч долларов. Знаменитый белокурый мальчик изначально должен был появиться на альбоме другой группы — происхождением из Небраски Ritual Device. В конечном счете, попал, однако, для Калифорнийцев. Художник этот образ использовал еще раз в новой редакции по случаю выпуска альбома со своими работами, то есть „Man’s Руин: The Poster Art Of Frank Kozik”:
Пародии
Как это бывает с художниками, которые добиваются успехов, рано или поздно кто-то решит их немного подшучивать. Так было и с The Offspring. Творчество ансамбля в кривом зеркале показал «Странный Эл» Янкович:
Однако и The Offspring не отказал себе воспользоваться случаем, что весь мир смотрит в сторону группы, поэтому музыканты решили посмеяться несколько крупных художников:
Все это по случаю MTV European Music Awards с 1999 года, где The Offspring исполнил песню „The Kids aren’t Alright”, который является намеком на другую композиции из творчества «The Who» („The Kids Are Alright”). Послушайте Декстера и остальной группы в прямом эфире с вручения наград MTV:
Или по случаю годовщины выхода альбома вы собираетесь обновить себе „Americanę”?
Об авторе