Джон Ньюман, известный всем, благодаря głośnemu hitowi Love Me Again вернулся со вторым альбомом. Я ждала, действительно ждала, это издательство. Очарован его фонограммы дебютом уже какое-то время назад записалась в ряды его поклонниц. Но, как это обычно бывает при sequelach – пришло разочарование. Правда, не большие, но достаточно большие, чтобы дистанцироваться и подумать над одним вопросом: стоит ли записывать то, что уже было?
Джон Ньюман — это 25-летний британский певец, композитор и автор текстов. Он вырос в Settle, в Йоркшир-Дейлс. С юных лет увлекался музыкой, уже в качестве czternastolatek ибо начал писать свои собственные тексты. Его карьера набирает обороты, когда в возрасте 20 лет решил переехать в Лондон и заняться музыкой всерьез. Именно тогда он записал студийного версию хита Обман, который открыл ему двери к подписанию контракта с Island Records. Потом было только лучше. 2012 год, это год переломный для Джона. Записанный совместно с группой Rudimental кусок Feel the Love быстро появился на отечественных чартах. Художник начал работу над сольным альбомом Tribute, который увидел свет в 2013 году дослужившийся до первого места UK Albums Chart. Именно на этом диске появился самый большой на сегодняшний день хит Newnama, известно всем хорошо песню Love Me Again. Эта песня открыла слушателям, с кем имеют дело. Обман, Losing Sleep Out of My Head, правда, как еще сингл не имел такого успеха, как их предшественник, но, безусловно, обеспечили узнаваемость музыканта. В то же время художник работал над своим вторым издательством, работая с изображением, как лирик с Jessie J или Олли Mursem и записывая с Кельвином Харрисом трек Blame. Я забыла о самом главном! За альбом Tribute взял три номинации на Brit Awards в номинациях: Лучшее видео, Лучший сингл и Лучший Сольный Художник. Надеюсь, что как для дебютанта столько номинаций это большая награда.
Возвращаясь к существу дела. Ровно два года от первого диска, то есть 16 октября 2015 года на магазинные полки попадает альбом Revolve выпущенный благодаря студии Universal Music. Как я уже писала выше, ждала с тоской на это издательство. Я не могла дождаться, когда снова услышу этот раз в новых аранжировках, невероятно оригинальный голос Джона. Первый сингл Come And Get It только углубил мое волнение. Позже тоже было не плохо – Утомительно, Игра покорила с первой ноты. Однако, чем дальше, тем хуже. Не плохо, но это не совсем то, чего я ожидала.
Диск открывает монолог. Так хорошо читаете – монолог. Монолог wygłaszany через Idrisa Эльбе (для тех, кто не знает – это номинирован на Золотого Глоба, актер в настоящее время играет в сериале Лютер) музыки, сочиненной Джоном. Сами скажите, что не часто случается, чтобы кто-то записал пролог к доске и вслух. Трек, если можно эту часть так вообще назвать, имеет очень кинематографический характер. Подавляющее вверх принимают здесь струнные, которые dozują эмоции и создают сообщили климат. Тем не менее, не могу избавиться от впечатления, что эта композиция не вносит ничего в плиты и напрасно занимает место другой частей.
Затем мы имеем дело с двумя песнями, соответственно: All My Heart и Something Special. Обе построены по похожей схеме: быстрый темп, вот так щелкать пальцами, немного трубы, гитары и все готово. Уважения заслуживает тот факт, что на этот раз Джон сосредоточился на своем вокала. В песне Something Special кроме того, в припеве мы можем услышать женский голос, который вводит gospelowy климат. Минус, однако, заслуживает слишком большой стилистический разброс между zwrotkami и припевом, но в целом захватывает немного finalnemu приема.
Еще на диске есть трек Lights Down. Мой личный фаворит. С этой песней Джон возвращается к тому, что он показал всему миру на первой доске. Здесь преимущество опять же имеют струны, слышен на фоне трубы. В какой-то момент художник заставляет замолчать голос придает песне характерного swingowego формы, что является хорошей ступенькой на пути от двух предыдущих песен, которые будь что будет, они были очень похожи друг на друга. Сразу после нее в плейлисте можно найти первый сингл, рекламирующий этот альбом, а именно кусок Come And Get It. И здесь снова необходимо Джону плюс за этот полный энергии, быстрый трек, в котором он раскрывает нам в полной мере свой характерный носовой оттенок. Кроме того, похвалы заслуживает хор построен на одном конкретном предложении, а также свист и вот так щелкать пальцами. Я подозреваю, что это потому, что эта песня попадает в ухо, и трудно о ней забыть. Я над тем, что упомянутая композиция успеху Love Me Again не повторилась.
Трек Утомительно Game-это квинтэссенция этого альбома. Другая, по отношению к остальным. Более gospelowa, а Джон представляет нам свою мастерскую, вокальный, иногда даже pokusi о вокализации. Сильной стороной куска — Чарли Уилсон, который помогает в этой песне своего младшего коллегу по цеху. Их голоса очень красиво сочетаются, чувствовать энергию.
К сожалению, позже… то же самое. У нас опять повторение. Мы в середине альбома, а Джон подают нам те же схемы. Песни Never Give It Up, Give You My Love, Killing Me они ведь откровенно говоря, на одно копыто. Сильные зоны в начале, те же инструменты, звонкие, иногда эмоциональные хоры, много хора, гитар, духовых. Слушая эти песни мне захотелось крикнуть: „Джон! Но это ведь уже было!”.
Хорошим трамплином от выше перечисленных частей есть песня i’m Not Your Man, которая спокойная. Безусловно, медленнее, чем остальные. Можно даже попытаться сказать, что это единственная баллада на диске. Если речь идет о веб инструментальную-это подавляющее преимущество пианино, во второй части преобладают струнные. Именно на такие песни я ждала. На песни, которые будут развиваться, не покажут все с самого начала. Так же было и с песней We All Get Lonely, которая закрывает основную версию альбома Revolve. Это фортепиано, хором, индивидуально. Этот трек также можно разделить на две части, с которой эта вторая определенно лучше, из-за dominacje контрабаса вместе с трубой. Правда, Джон в определенные моменты имеет неровный вокал, а иногда даже за очень кричит, это и так, в окончательном счете, все выглядит довольно неплохо.
Итог не плохо, но опять же очень не хорошо. Люди, которые как и я ждали с нетерпением возвращения Джона могут чувствовать себя разочарованы. Правда, это тот же Джон, который зачаровал своим дебютом, но на этот раз сделал ставку на проверенные схемы, которые просто powielił. Отсутствие на диске Revolve экспериментов, которые с таким голосом, какой имеет Ньюман может оказаться, что вам нужно. Слушатели получили а песни, которые сливаются. Они практически одинаковы, и трудно в них искать что-то. Тексты тоже не свержение – почти каждый рассказывает о любви. Умно ухо поймал также небольшой диапазон инструментальный ансамбль: пианино, труба, гитара, струнные, ударные. И все. В определенные моменты слушатель может также создаться впечатление, что наличие хора, в каждой второй песне не нужна. Ба! Иногда даже раздражает или отпугивает слушателя в каждой композиции (как было в моем случае). Так же хлопки, gwizdaniem ли pstrykaniem пальцами… Слишком много этого Джон.
Если речь идет о одни плюсы, это тоже что-то найдется. Ньюман попал в яблочко с выбором синглов. Выбрал с диска, что, безусловно, понравится большинству. Положительно удивил меня также с kolaboracją, которая выпала очень хорошо. Не подвели также вокал, который является его визитной карточкой и за который полюбили его поклонники.
Альбом Revolve не плохая. Так как я упомянула выше, — Джон поставил на проверенные вами схемы. Отпрянул от альбома Tribute и представил нам немного другое видение своей музыки. Жаль только, что так похожую и до боли единую. От всего сердца ему желаю, чтобы третий альбом был еще чем-то совершенно другим. Несмотря на то, что альбом Revolve в целом мне понравилось это нет видимых ляпов. И все еще жду, чтобы меня очаровала так же, как в первый раз.
Субъективная оценка редактора, автора этого обзора
Музыка
6Производство
7Вокал
7Тексты
6Подбор синглов
8
6.8
Автор отзывов
Средняя оценка всей редакции
Александра Żeleźnik6.8
Беата Prętnicka7.7
Лука Tworzewski7.5
Лука Jaćkiewicz7
Лука Mantiuk6.7
7.14 All About Music
Об авторе