— Я никогда не ожидал это: Кип Вингер на своей классической номинировался на «Грэмми»

Автор:Ксения Хариновa

— Я никогда не ожидал это: Кип Вингер на своей классической номинировался на «Грэмми»

Если вы прокрутили вниз это утро в самом низу большой список номинантов «Грэмми» — все как в классической секции — вы могли видеть имя, которое прозвенел звоночек: Ф. С. Кип Уингер. Действительно, певец/музыкант, который прославился крышевать одноименной хард-рок группы winger в конце 80-х забил свою первую номинацию на «Грэмми» за лучшую современную классическую композицию для своего альбома Вингер: беседы с Нежинской.

Хотя многие брови были подняты в номинации от признания имя (т. Кип Вингер?), тот факт, что он нашел новую нишу в классической музыке не должно стать большим сюрпризом, учитывая, насколько амбициозными Вингер, особенно в 80-х. Хотя группа запомнился в поп-культуре как части волос-металлическая волна три десятилетия назад, если не на рубашку носили лихо малодушный характер на MTV хита Бивиса & Батхеда — Вингер был исключительным явлением в то время, ловко смешивая поп, хэви-метал, фанк, джаз-рок и прогрессивный рок.

Группа пыхтит, выпустив очень хороший лучше дней придешь в 2014 году, но все это время Кип Вингер работал особенно усердно в своей классической работе, которая постоянно становится все более и более востребованы. Это было долгое путешествие от “семнадцати” в сфере классической музыки для вингера, и он взял некоторое время, чтобы пообщаться с Афиши об этом и о том, номинирована на «Грэмми».

Поражаюсь, как ты с беседами с успехом Нижинский был в этом году?

Это поразительно. Мне очень приятно, и я никогда не ожидал его. Я просто хотел сочинять классическую музыку просто из любви к нему. Когда я был в разгар эпохи Вингер, я услышал оркестровую музыку [в музыке Вингер]. Вот что я слышал. Я там пели “миль” или “направились к горе”, — и я слышу, что вы слышите в этой музыке, и я не знаю как это написать. Поэтому мне пришлось пойти и найти профессора в университете, чтобы начать процесс, что бы вы учиться в университете, чтобы изучить состав.

Это было 10 или 12 лет учиться и писать плохую музыку, пока я не мог придумать ничего, что я чувствовал, было опубликовать. Я наконец добрался до места, где я чувствовал, я мог бы отправить некоторые из моей музыки, и я разговаривала с хореографом по имени Кристофер Уилдон, который в итоге сделал балет что я сочинил для него под названием призраки, который был с Сан-Франциско, балета и оркестра. Это был большой удар, и я стали хорошими друзьями с проводником. Он услышал Нижинский кусок и хотел записать это, поэтому я должен им очень много в плане моего путешествия здесь. Они были очень полезны.

Я просто был предан и увлечен и заинтригован музыку и заниматься музыкой. У меня есть две цели в жизни: изучать музыку и писать музыку. Я немного в шоке, потому что это долгий путь, чтобы пройти в большой рок-группой, номинирована в категории пять других великих композиторов для лучшей современной классической композиции. Это, безусловно, унизительно.

Что вы знаете о конкуренции в этой категории?

Я большой поклонник музыки Дженнифер Хигдон, и Майкл Догерти, и Мэйсон Бэйтс, все три-великолепные композиторы. Я не совсем знакома с Кристофером Theofanidis, поэтому я, наверное, проверю. Я видел много Хиджон сочинения Догерти и Бейтса видео. Я живу в Нэшвилле, и мы имеем прекрасную симфонию с Джанкарло Герреро проводит и они всегда делают новую музыку, поэтому я провожу много времени в концертном зале слушал много музыки, которая пишется сегодня. Я очарован с ним.

Он всегда чувствовал, что Вингер были намного серьезнее по звучанию, чем им дали кредит на.

Это интересно, чтобы сделать его большим в определенном жанре, а затем быть обозначены определенные вещи, которые Вы не. Мы сделали это в тот поток 80-х группах, но во всем спектре музыкальность с точки зрения технического уровня-нет суждение о том, кто лучше или хуже. У нас есть [барабанщик] род Моргенштерна например, из Дикси муть, мы всегда были выпушки на более прогрессивное, более сложную музыку. Но когда у вас есть большой хит в поп/рок, люди поставить вас в категории в их головы, и обычно вы остаться там. Я никогда не обращал внимания, когда эти вещи были представленный нам. Я просто продолжал двигаться дальше больше и лучше.

Это своего рода проверка вас чувствовать себя для вашей классической работе сегодня то, что вы хотите Вингер был еще в конце 80-х?

Только в моих ранних дней, когда вы молоды и вы хотите, чтобы. Но чем старше я становился, тем больше понимал, что это просто то, что есть. Ты на самом деле не контролируют много чего, и самое лучшее, что вы можете сделать, это просто держать голову вниз и продолжать двигаться.

В отношении чувства проверены [сегодня], я имею в виду, давай. Это невероятно, чтобы быть номинированным в этом жанре, что пришел из откуда я родом. Это просто удивительно. Я очень доволен, мягко говоря. Это унизительно, но это похоже на “свист” — баскетбол выстрел через суд и он идет прямо туда. Это действительно приятно.

Что это про Вацлава Нижинского, что вдохновило вас, чтобы сделать эту запись?

Я всегда увлекалась балетом. Я занималась балетом, когда мне было 16. Выйдя из каратэ, моя подруга хотела взять балет и никто не хотел забрать ее с собой. Так что я вызвался и взял к ней, как рыба в воде. Я начал слушать Стравинского И Чайковского и такой: “Вау, что это?” Это было действительно трогательно. Прежде чем я набралась смелости, чтобы изучить его, я слушал его много, и я всегда хотел писать музыку для балета.

Будучи очарован с русским балетом-это группа русских танцоров, которые сформировали балета в центре художественной сцене в Париже в начале 1900-х годов-они были в Париже делает большие балеты с великими композиторами. Дебюсси написал балет Нижинский хореограф; хореография Нижинского «Весна Священная» Стравинского, и днем Фавна, и все эти крупные, революционные балеты. Я читал все эти книги о Нижинском, я пишу эту статью, я действительно не знаю, о чем речь, и четверти пути вдруг меня осенило, как молнией, что я был в основном беседуя с Нижинским.

Так я провел остаток времени написания произведение в воображаемом режиме написания музыки, которую я бы назвала “невидимое танцы Нижинского”. Нижинский страдал от шизофрении и его жизнь оборвалась, так что всегда есть вопрос “что бы он сделал?” Я взял угол с куском и почтили его память музыку, которую я написал, вдохновившись идеей, что он мог бы сделать.

Что у тебя происходит следующее, по крайней мере, с классической стороны вашей карьеры?

Есть еще один кусок, который у меня на этот альбом под названием “прощальный благодать”, который пройдет в Орегон в следующем году. И сейчас я пишу музыкальный спектакль с парнем в Нью-Йорке по имени Дэмиен Грей, под названием Джек. Так у меня есть час и 15 минут музыки, и я сделал с первого акта и нужно сделать со вторым законом в течение шести месяцев. Это поется-через музыкальные оперы, как Суини Тодд встречает Томми, с рок-музыкой, но очень сильно оркестрованные. Надеюсь, это будет сделано в августе.

С классической успеха, как оторвали тебя от твоей карьере и твоей группе?

Моя группа и я большие друзья, они замечательные музыканты. Я люблю работать с ними. Я считаю, что выступать на публике и играть и сочинять рок-музыку для того, что я делаю. Я пытаюсь найти место в симфонической музыке, что за отсутствием лучшего термина, камни. [Смеется] а если послушать первые движения Нижинского, его рода подходы звук, который я хочу изучить, с большими, мощными звуками.

Я люблю делать оба. Моя группа делает от 50 до 60 концертов в год, или же я играю соло. Это вдохновляет; Вы не в конечном итоге в туннель, сидя в зале весь год, писать. Я люблю, чтобы выйти и сохранить его свежим, так что когда я прихожу домой у меня появились новые идеи. Он высокомерно голову, чтобы пойти назад и вперед.

Об авторе

Ксения Хариновa administrator

Оставить ответ