Рок По-Прежнему Актуальны В 2016 Году?

Автор:Ксения Хариновa

Рок По-Прежнему Актуальны В 2016 Году?

Так много крупных музыкальные новинки 2016 года участвовали смерти: Дэвид Боуи, Принц, Джордж Мартин и Леонарда Коэна, вошедшим в число легенд о мрачной список этого года. Не пора ли добавить рок-музыка сама по себе?

Года регулируется перевороты в звуке и форме из основных поп имена десятилетия, такие как Канье Уэст, Рианна, Дрейк, Бейонсе и Фрэнком оушеном-не рок-исполнителей, перемешать рода страсти, споры и деконструкции, что сегодня еще должны были быть потрачены на Боб Дилан и Брюс Спрингстин. Дилан получил свою Нобелевскую премию и Спрингстин написал свои мемуары, и там были возвраты из Metallica, Нил Янг, Бон Джови, Радиохед, Красный горячий перец чили, Грин Дэй и Блинк-182, большинство из которых занимали первую строчку чарта Billboard 200 (хотя бы вкратце). Пушки N’ Розы получил за десятилетия борьбы и распроданы стадионы с их классического состава, в то время как в октябре пустыня путешествия фестиваль, широко известный как “Oldchella,” нашли молодого, Дилан, Роллинг Стоунз, Пол Маккартни, Пинк Флойд Роджер Уотерс и которые объединяют усилия на $130 млн. улов за два выходных. Но он также чувствовал, что поминальная служба, роскошный сувенир и последнее «ура».

В этом году Америка была четверть века из Нирваны по фигу, альбом, который спас рока от депрессии в начале 90-х годов-как далеко теперь как релизы револьвер, звуки животных и блондинка на блондинке были тогда. Наоборот, подумайте, как много новых рок-исполнителей сопоставимых выносливость или культурное значение, возникли после что десятилетия Альт-рок всплеск. Да, есть хорошо считать цифры от инди, эмо и метал-сцене. Но лишь немногие из них достигают далеко за пределами их ниши-достаточно вспомнить “кто это аркадный огонь?” — мем, который разразился, когда группа выиграла альбом года на Грэмми в 2011 году, и полное отсутствие интриги в рок-категории, как мы бочку на награды сезона спустя пять лет.

“Нет подставное лицо группы можно сослаться”, — говорит критик Стивен Хайден, ведущий праздника подкаст рок. “Когда люди говорят о рок-музыке, у них есть видение в голове четыре или пять частей группы, курить сигареты, кожаные куртки и татуировки… группа, которая приходит из ниоткуда и берет на себя культура. Это бесспорно на-если такая группа, как это вышло, не было бы никакой инфраструктуры для его обслуживания”.

В коммерческом плане, рок стал парадокс. Своих ветеранов старения по-прежнему доминируют на концертный бизнес (Маккартни, Coldplay и род Стюарт все распроданы аренах и стадионах в 2016 году), а в формате фестиваля, скопления молодых инди-рока и металла, также хорошо. Классический рок радиостанции процветают паразитирующие на ностальгии, постепенно 90-х начале 2000-х треков. Как аналитик радио Шон Росс видит его, даже активный рок и альтернативные форматы теперь имеют несколько текущих релизов, а те, что играют либо не могут перебраться в ТОП-40 или мягче жанровые гибриды, которые очень спорно, как камень.

Тот рок, который перешел в 2016 году: двадцать один пилотов, электро-акустический дуэт, который обязана как хип-хоп и танцевать как эмо-рок-предшественников, таких как мой химической Романтика. Его звук не ампер в гараж, но protools не в спальне; его настроение угрюмому самоанализу, нежели молодежного бунта. “Я забочусь, что вы думаете,” идет часть воздержусь от удара “подчеркнул,” инверсия ярость против машины “Ф— ты, я не буду делать что ты скажешь мне.”

Прежде всего, признает Пит Ganbarg, кто работает с группой как руководитель&R в Атлантическом записей, ни группу, ни ее фанатов волнует, будет ли его музыка относится к категории “рок”. Жанра часто определяет себя очень агрессивно к другим стилям, но среди потока и playlisting молодое поколение, что за формальную лояльность-это все в прошлом.

“Медиа-компании создавали эти метки для привода различных рынках”, — говорит Стив Стаут, директор по маркетингу бюро переводов и бывшего исполнительного директора компании Sony. “То, что у нас идет разговор, что только люди старше 40 лет волнует, потому что это учат, чтобы положить вещи в коробки. Молодые люди не кладут вещи в коробках на всех”.

Рок 40-летнего царствования, начиная с 1950-х годов на спинах чернокожих музыкантов как Чак Берри, установить парадигму так называемой аутентичности, бунт и правда, что старше белого когорты (и некоторых более молодых фракция) встряхнуть, связанный с повстанческими группировками индивидуалистических тощие парни стоя против общества. Строжайшей “rockist” точки зрения все-таки побуждает слушателей к сопротивлению идее, что коммерчески успешных женщин и людей цвета, возможно, не менее важные вещи, чтобы сказать совершенно другими способами. На этом уровне, поставив качаться на пастбище, — понимание это больше похоже на джаз, как форма наследие все так же задумчиво практикуется и влиятельными, но мимо его расцвета-может быть здоровым для устранения недостатков.

Пока Кубик льда возразил, что повествование в этом году в индукции в. Н. В рок и ролл Зал славы. “Рок-н-ролл-это не инструмент”, — сказал он. “Это дух, который продолжается с момента, блюз, джаз, Би-боп, соул, рок-н-ролл, ритм-энд-блюз, хэви-метал, панк-рок и, да, хип-хоп. Рок-н-ролл-это не соответствует людям, которые пришли раньше вас, но создавая свой собственный путь в музыке и жизни”.

Если есть претензии по актуальности рока, что бы это. Непослушного духа крайне важно, чтобы сбалансировать экономическое давление, которое подтолкнет музыки и СМИ к узкому, выживание-это сильнейший акцент на мега-поп. Результаты более демографически включительно и конформист, и оставить много талантливых художников среднего звена изолированы от прессы и киноиндустрии. В “рок-эры”, там было больше места для чудаков, чтобы исказить игры.

Это стандарт сейчас, возможно, лучше всего иметь среди молодых женщин-художников, которые гибкость соответствующих рока выразить в ауте мысли игнорируя позы клише. Любит Сент-Винсент, Алабама качает, Кортни Барнетт, Энджел Олсен и даже, за океаном, Пусси Риот, воплощать мысль, что Курт Кобейн черкнул в своем конце 80-х тетрадях: “я люблю комфорт в зная, что женщины являются только будущее в рок-н-ролл.” Рок финты, что Бейонсе и Леди Гага в этом году на их альбомы свидетельствуют о том, что его, казалось бы, заезженную маневры могут принести недоступен сильные стороны.

Самый низовой рок-группы уже согласились с тем, что они из поп игра, лучше или хуже. “Когда я разговариваю с великим молодых групп, у них даже нет больше этих целей”, — говорит Хайден. “Я сравниваю ее с фолк — рок вернулась к этой традиции. Есть такая идея признания прошлого, но желать, чтобы модернизировать его. Я думаю, что речь идет о желании стоять вне мейнстрима, вместо того, чтобы его снова”.

Эта статья первоначально появилась в декабря. 17 выпуск Афиши.

Чемпионы рок плейлист 2016

“Жестко” — Металлика

“Ездить” — Двадцать Один Пилоты

“Темные Нужды” — Ред Хот Чили Пеперс

“Сжечь ведьму” — Радиохед

“Банг-Банг” — Зеленый День

Об авторе

Ксения Хариновa administrator

Оставить ответ