Mazda CX-3 2.0 150 Л. с. [ТЕСТ]

Ксения ХариновaАвтор:Ксения Хариновa

Mazda CX-3 2.0 150 Л. с. [ТЕСТ]

CX-3-это еще один автомобиль в линейке Mazda, которая была разработана в соответствии с языком дизайна KODO (Душа движения) и по технологии SkyActiv. Японцы обещают бескомпромиссную производительность, динамику, точность вождения, инновационные решения, высокий комфорт и безупречное качество создаваемого вручную салона. С технической точки зрения, маленький кроссовер Mazda это немного переработан и повышение „двойка”. До 80% деталей поступает именно с этой модели.

Ведение

Тестовый экземпляр был оснащен 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 150 Л. с. (при 6000 об./минут) и 204 Нм максимального крутящего момента (2800 об./мин), работающий с приводом на обе оси и 6-ступенчатой ручной коробкой. Спринт от 0 до 100 км/ч по декларации производителя занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Блок – независимо от скорости с которой мы движемся – быстро реагирует на добавление газа, плавно загоняя подсказку спидометра в район красного поля. Он делает это практически без ловли любой „ступор”. Жаль только, что звук двигателя в среднем диапазоне оборотов, мягко говоря, не впечатляет. В городе он потребляет около 9 литров на 100 км, а за городом – 6,5 литров.

Коробка передач имеет короткий ход, и характеризуется высокой точностью. Рядом с редуктора найдем традиционный ручной тормоз, который, скорее всего, не пригодится в ситуациях podbramkowych, потому что CX-3 ведет себя с большой легкостью и легкостью. Охотно следовать за соответствующем отделении, по выбранной траектории движения. Не вызывает возражений также рулевое управление, дающий хорошее представление о том, что происходит с передними колесами. Для этого ему нельзя отказать в точности. Жесткие и упругие подвеска эффективно держит кузов в узде, позволяя на сравнительно небольшие крены, которые только увеличивают количество обратной связи о том, как далеко мы находимся от границы сцепления. Же ESP вступает в действие довольно поздно, за это в образом, решительный. Возражения вызывает только относительно слабое затухание больших сколов в асфальте.
Интерьер

Пассажиры, путешествующие CX-3 можно почувствовать в ее интерьере-то вроде роскоши родом из автомобилей, принадлежащих к премиум-сегмента. Впечатление делают кожаные элементы, круглые вентиляционные входы, а также алюминиевые панели вокруг ручек. Причем поклонники марки быстро поймут, что почти все было живьем, извлеченные из… Mazda 2. Расположение отдельных элементов rozplanowano очень условно – просто, четко и функционально.

В руках водителя находится все, что нужно, кроме кнопки для запирания центрального замка, о котором совершенно забыли. С левой стороны руля находится кнопка системы старт-стоп, ESP, помощников мертвого поля и полосы движения. Контроль над бортовым компьютером можно осуществлять, не отрывая рук от регулируемой в двух плоскостях рулевой колонки. В выборе правильной позиции немного мешает, действующая на дрожжах рычаг регулировки угла наклона спинки. Удобные кресла хорошо держат тело в поворотах и удобно, сиденья, в свою очередь, – слишком короткие. Также не хватает поясничной поддержки и регулировки подголовников. За это часы легко читаются, и водитель может полностью сосредоточиться на дороге, что является заслугой применения дисплея Head-Up Display, содержащее основные показания на стекле. К сожалению, одна видимость вокруг довольно ограничена значительной величины столбики А и D.
Пространство и практичность

В машине измеренным 4275 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1535 мм в высоту много места, а спереди, за это немного мало места для людей на втором ряду сидений. О, сколько с пространством над головой не так уж и плохо, это не хватает, на колени и на плечи. Также стоит обратить внимание на узкий дверной проем, что значительно затрудняет вход. За то багажник очень просторный, и он. Располагает значение 350 литров, а при складывании спинок сидений – 1260 литров. К сожалению, доступ к этой последней затруднено, учитывая высокий порог подачи.
Мультимедиа

Мультимедийная система с сенсорным экраном (только на стоянке) 7-дюймовым экраном MDZ Connect является простой в использовании и работает быстро. Поддерживает его с помощью ручки, расположенной на центральном тоннеле. В нижней части центральной консоли находится два входа USB.
Системы безопасности

Mazda CX-3 была оснащена богатый пакет оборудования безопасности – i-ACTIVSENSE. Сложная система, поддерживающая торможения с функцией распознавания дорожных знаков и обнаружения пешеходов и систему обнаружить усталость водителя, выявляют потенциальные угрозы в различных дорожных ситуациях и обеспечивают высокий уровень безопасности.
Стоимость и вердикт

Цены CX-3 начинаются от 68 400 рублей за вариант 2.0 SKY-G мощностью 120 КИЛОМЕТРОВ. В свою очередь 84 900 руб. мы заплатим за вариант 2.0 SKY-G 150 Л. с. 4×4 с 6-ступенчатой ручной коробкой. В обмен мы получим неплохо отделаны авто, динамические, обеспечивающие уверенное управление, а также предлагающие привод на обе оси. Единственный больший минус-это не очень большое количество места сзади.

Оценка: 4/5

Mazda CX-3 2.0 150 KM [TEST]

Об авторе

Ксения Хариновa

Ксения Хариновa administrator

Оставить ответ