Охотница

Аида ВоробьёвaАвтор:Аида Воробьёвa

Охотница

Светлана Захарова. “Дочь фараона”

В один из своих триумфальных приездов в Нью-Йорк Большой театр привёз Grand ballet “Дочь фараона”.

Для того, чтобы подчистить эту многоактную махину и “привести в соответствие с мировыми стандартами”, из Парижа прилетел балетмейстер-постановщик этого старинного русского балета Пьер Лакотт.

Первый спектакль должны были танцевать Светлана Захарова и Николай Цискаридзе.

Начинается балет со сцены охоты на льва принцессы Аспиччии и её свиты. Главный герой в этой сцене не появляется, и поэтому первую половину репетиции балерина обычно проводит одна, оттачивая свой сольный выход в “охоте”.

Светлана репетировала в зале Metropolitan Opera, а Николай ждал в холле, по своему обыкновению с иголкой в руках готовя балетные туфли. Мы с ним сидели на диване и болтали.

Вдруг появился Лакотт, который шёл на репетицию к Захаровой и Цискаридзе. Увидев Колю одного, без партнёрши, он остановился и озабоченно спросил:

– Où est Svetlana? (А где Cветлана?)

– Elle est à la chasse (Охотится) – невозмутимо по-французски ответил Коля, не отрываясь от своего занятия…

Геннадий Янин

Об авторе

Аида Воробьёвa

Аида Воробьёвa administrator

Оставить ответ